Royalty - платное дополнение (DLC), которое было выпущено вместе с обновлением 1.1.

Описание[править | править код]

Империя прибыла. Они обладают сверхсовременными технологиями, но при этом придерживаются древних традиций королей и королев. Их великая империя была уничтожена неизвестным врагом. Теперь выжившие обосновались в rimworld и ищут союзников.

1-throneroom.jpg

Особенности[править | править код]

Титулы[править | править код]

Колонисты могут получать королевские титулы, дарованные им Империей. Рыцари или Графы могут вызывать на подмогу элитные войска Империи, экипированные синхрооружием и обладающие пси-способностями.

Люди, обладающие титулами, становятся высокомерными и требовательными. Им будут нужны роскошные спальни и тронные залы. Их безумные указы должны быть выполнены. Они будут произносит вдохновляющие или деморализующие речи из тронного зала. Они будут играть на фортепиано, арфе и клавесине. Они будут требовать королевские одеяния и короны.

Каждый титул позволяет выбрать или обновить имперскую помощь:

  • Имперские солдаты бросаются в бой в нужное время.
  • Орбитальные удары бьют по Вашим неприятелем с неба.
  • Челноки могут переместить Вас туда, куда Вам захочется.
  • Рабочие команды могут помочь, когда Вам нужна рабочая сила.

Пси-способности[править | править код]

Есть несколько способов развить пси-способности. Те, кто получил имперские титулы получают способности от "дарителя" империи на особой церемонии. Племенные колонисты могут получить их от коммуникации с мистическим древом души. Также можно сражаться с Империей, используя украденные пси-технологии, полученные через задания.

Обладающие пси-способностями могут ослеплять врагов, брать их под контроль или блокировать чувство боли. Продвинутые "пси-касты" могут: вызывать массовый блеватрон в стане неприятелей, телепортировать объекты или людей, сводить врагов с ума или делать союзников временно невидимыми для их скрытной атаки и тому подобное.

10-neuroquake.jpg

Пси-способности требуют пси-медитации. Каждый колонист медитирует по разному в зависимости от его титула, предыстории и его черт характера:

  • Титулованные колонисты медитируют на своих тронах, следуя имперской традиции.
  • Племенные колонисты медитируют прямо на природе у древа души или возведённым природным святилищам.
  • Сумасшедшие колонисты (психопаты, каннибалы и т.п.) медитируют у могил.
  • Аскетичные колонисты медитируют просто у стены.
  • Колонисты-пироманьяки медитируют у пламенных святилищ, сделанных из жаровней, факелов и костров.
  • Все колонисты могут медитировать у скульптур.
3-anima-tree.jpg

Задания[править | править код]

Чтобы получить титулы нужно выполнять задания. Так как RimWorld является генератором историй - задания не являются фиксированными как в других играх. Вместо этого система процедурно генерирует уникальные задания в каждой новой игре. Различные цели, враги, гости, награды, помощники, особые угрозы и состояния мира складываются вместе для создания бесконечных вариаций историй и испытаний.

Выполнив задание, Вы можете получить новых союзников, уникальные импланты, архотековские артефакты, механизмы, королевские титулы, благосклонность фракций и более. Выдающие задания могут даже на его протяжении обеспечить Вас особыми помощниками: например, в задании Вам сказано уничтожить огромный кластер механоидов, но также в нём указано, что на помощь прибудут элитные бойцы Империи для оказания поддержки.

Целью новых заданий является генерация драматических событий, которые иначе не могли бы произойти. Новые задания более грандиозные и экзотичные, чем обычная защита от нападений, но они будут происходить лишь если их принять.

  • Задания на хостинг просят игрока содержать опасных преступников, высокомерных господ, питомцев, преследуемых беженцев или других гостей. Гости могут быть здоровыми или ранеными, полезными союзниками или бесполезным балластом, одними или в составе группы. На них могут охотятся наёмники, пираты, механоиды или кто-либо другой. Возможно, Вам даже придётся под огнём сопровождать гостей до спасательного челнока.
  • Задания на строительство просят игрока построить что-то особое и иногда защитить построенное от атак.
  • Задания на помощь просят Вас отправить кого-то из Ваших колонистов помочь на время союзнику.
  • Задания на местоположение открывают ближайшие участки, которые могут открыть какие-нибудь возможности, угрозы или тайны.
  • Задания на угрозу представляют из себя специальные комбинации кластеров мехов, рейдов, атак животных, атмосферных воздействий, погоды и прочего в обмен на награды.
  • Задания на крушения челнока начинаетcя с падения челнока рядом с Вашей колонией, находящимся под атакой врагов. Помогите потерпевшим крушение защититься от неприятелей до прибытия спасательного челнока, который их заберёт.
  • И множество других видов заданий.

Финальное задание открывается после того, как Вы поднялись на вершину имперской знати. Организуйте приём Высшего Стелларха и его элитной охраны в своём роскошном королевском дворе. Защитите их от врагов, а затем Ваших колонистов пригласят покинуть rimworld как уважаемых королевских гостей.

8-royals-arrive.jpg

Механоиды[править | править код]

Механоиды теперь могут создавать кластеры - это группа механоидных строений, которые работают вместе для того, чтобы предоставить игроку уникальное тактическое испытание.

Кластеры мехов всегда появляются в "спящем" состоянии - у игрока есть время для планирования атаки. В этом случае игрок будет в роли нападающего, что контрастирует с защитно-ориентированной базовой игре. Кластер мехов включает в себя:

  • Преобразователи окружающей среды, отравляющие воздух, затемняющие небо или меняющие что-то другое.
  • Щиты, блокирующие пули и прочие снаряды.
  • Заводы, собирающие новых механоидов время от времени.
  • Маяки, вызывающие подкрепления.
  • Турели, миномёты и стены вокруг.
  • Нестабильные энергоячейки, которые можно взорвать или украсть.
  • Система тревоги различных видов.
  • Механоиды-защитники, включая нового меха-снайпера Драгуна.
  • Светящиеся постройки мехов является доп. наградой при правильном уничтожении кластеров.
4-cluster-approach.jpg

Каждый кластер мехов генерируется со своей уникальной планировкой, предоставляющей уникальный тактический пазл. Некоторые из них нужно будет штурмовать в лоб, а другие обстреливать миномётами. Возможно в некоторые из них Вам удастся заложить взрывчатку до пробуждения мехов, а другие уничтожить одним выстрелом снайпера по критической структуре.

Существует и множество других тактик. Кластеры можно даже использовать для защиты от рейдеров.

Технологии[править | править код]

Имперские технологии смешивают древние оружия и ультратехнологии. Они владеют плазменными мечами, электромолотами и острыми как бритва мономечами. Некоторое их оружие может говорить напрямую с владельцем через пси-связь, при этом оно обладает уникальными чертами как положительными, так и отрицательными. Это синхронизированное оружие пугающе эффективно, но при этом пользоваться им может лишь хозяин. Имперцы также имеют богатые традиции нательных имплантов - нейрокалькуляторы, руки-буры, гастроанализаторы, ядерные желудки и прочее. Вы можете получить чертежи всего этого и создать их.

Музыка[править | править код]

Это расширение включает в себя полностью новый альбом музыки, написанной Alistair Lindsay (композитор оригинального саундтрека RimWorld).

В дополнении присутствует 13 новых треков общей продолжительностью в 1:04:14.

9-rich-colony.jpg