ФЭНДОМ

Royalty - платное дополнение (DLC), которое было выпущено вместе с обновлением 1.1. Полный список изменений можно посмотреть здесь.

Описание Править

Империя прибыла. Они обладают сверхсовременными технологиями, но при этом придерживаются древних традиций королей и королев. Их великая империя была уничтожена неизвестным врагом. Теперь выжившие обосновались в rimworld и ищут союзников.

RimWorld - Royalty Launch Trailer

RimWorld - Royalty Launch Trailer

Особенности Править

Титулы Править

Колонисты могут получать королевские титулы, дарованные им Империей. Рыцари или Графы могут вызывать на подмогу элитные войска Империи, экипированные синхрооружием и обладающие пси-способностями.

Люди, обладающие титулами, становятся высокомерными и требовательными. Им будут нужны роскошные спальни и тронные залы. Их безумные указы должны быть выполнены. Они будут произносит вдохновляющие или деморализующие речи из тронного зала. Они будут играть на фортепиано, арфе и клавесине. Они будут требовать королевские одеяния и короны.

Титулы дают право на имперские пси-усилители. Обладающие ими могут использовать свой разум для воздействия на своих врагов. Обладающие пси-способностями могут ослеплять врагов, брать их под контроль или блокировать чувство боли. Продвинутые "пси-касты" могут: вызывать массовый блеватрон в стане неприятелей, телепортировать объекты или людей, сводить врагов с ума или делать союзников временно невидимыми для их скрытной атаки.

Для желающих восстать против Империи существуют также и другие способы получения пси-усилителей.

Задания Править

Чтобы получить титулы нужно выполнять задания. Так как RimWorld является генератором историй - задания не являются фиксированными как в других играх. Вместо этого система процедурно генерирует уникальные задания в каждой новой игре. Различные цели, враги, гости, награды, помощники, особые угрозы и состояния мира складываются вместе для создания бесконечных вариаций историй и испытаний.

Выполнив задание, Вы можете получить новых союзников, уникальные импланты, архотековские артефакты, механизмы, королевские титулы, благосклонность фракций и более. Выдающие задания могут даже на его протяжении обеспечить Вас особыми помощниками: например, в задании Вам сказано уничтожить огромный кластер механоидов, но также в нём указано, что на помощь прибудут элитные бойцы Империи для оказания поддержки.

Целью новых заданий является генерация драматических событий, которые иначе не могли бы произойти. Новые задания более грандиозные и экзотичные, чем обычная защита от нападений, но они будут происходить лишь если их принять.

Задания на хостинг просят игрока содержать опасных преступников, высокомерных господ, питомцев, преследуемых беженцев или других гостей. Гости могут быть здоровыми или ранеными, полезными союзниками или бесполезным балластом, одними или в составе группы. На них могут охотятся наёмники, пираты, механоиды или кто-либо другой. Возможно, Вам даже придётся под огнём сопровождать гостей до спасательного челнока.

  • Задания на строительство просят игрока построить что-то особое и иногда защитить построенное от атак.
  • Задания на помощь просят Вас отправить кого-то из Ваших колонистов помочь на время союзнику.
  • Задания на местоположение открывают ближайшие участки, которые могут открыть какие-нибудь возможности, угрозы или тайны.
  • Задания на угрозу представляют из себя специальные комбинации кластеров мехов, рейдов, атак животных, атмосферных воздействий, погоды и прочего в обмен на награды.

Финальное задание открывается после того, как Вы поднялись на вершину имперской знати. Организуйте приём Высшего Стелларха и его элитной охраны в своём роскошном королевском дворе. Защитите их от врагов, а затем Ваших колонистов пригласят покинуть rimworld как уважаемых королевских гостей.

Механоиды Править

Механоиды теперь могут создавать кластеры - это группа механоидных строений, которые работают вместе для того, чтобы предоставить игроку уникальное тактическое испытание.

Кластеры мехов всегда появляются в "спящем" состоянии - у игрока есть время для планирования атаки. В этом случае игрок будет в роли нападающего, что контрастирует с защитно-ориентированной базовой игре. Кластер мехов включает в себя:

  • Преобразователи окружающей среды, отравляющие воздух, затемняющие небо или меняющие что-то другое.
  • Щиты, блокирующие пули и прочие снаряды.
  • Заводы, собирающие новых механоидов время от времени.
  • Маяки, вызывающие подкрепления.
  • Турели, миномёты и стены вокруг.
  • Нестабильные энергоячейки, которые можно взорвать или украсть.
  • Система тревоги различных видов.
  • Механоиды-защитники, включая нового меха-снайпера Драгуна.

Каждый кластер мехов генерируется со своей уникальной планировкой, предоставляющей уникальный тактический пазл. Некоторые из них нужно будет штурмовать в лоб, а другие обстреливать миномётами. Возможно в некоторые из них Вам удастся заложить взрывчатку до пробуждения мехов, а другие уничтожить одним выстрелом снайпера по критической структуре.

Существует и множество других тактик. Кластеры можно даже использовать для защиты от рейдеров.

Технологии Править

Имперские технологии смешивают древние оружия и ультратехнологии. Они владеют плазменными мечами, электромолотами и острыми как бритва мономечами. Некоторое их оружие может говорить напрямую с владельцем через пси-связь. Это синхронизированное оружие пугающе эффективно, но при этом пользоваться им может лишь хозяин. Имперцы также имеют богатые традиции нательных имплантов - нейрокалькуляторы, руки-буры, гастроанализаторы, ядерные желудки и прочее. Вы можете получить чертежи всего этого и создать их.

Музыка Править

Это расширение включает в себя полностью новый альбом музыки, написанной Alistair Lindsay (композитор оригинального саундтрека RimWorld).