RimWorld вики
Advertisement

Яйца являются продуктом животного происхождения. Они находятся внутри самки, откладывающих яйца, до тех пор, пока они не будут готовы к откладке, после чего они становятся работоспособным предметом, и таймер откладки яиц у самки сбрасывается в ноль.

Отображение: При откладывании все виды яиц выглядят как одно яйцо. Когда в стопке два или более яиц, изображение изменится и будет отображать кучу яиц.

Оплодотворение[]

Если самец того же вида отсутствует или не в состоянии совокупиться с самкой до того, как она закончит откладывать яйцо, самка покажет «Неоплодотворенный» на своей странице с животными. Как только самка откладывает яйцо, оно будет порождаться как новый предмет и показываться (неоплодотворенный) (unfert.) после имени яйца.

Если самец того же вида присутствует и совокупляется с самкой до того, как она закончит откладывать яйцеклетку, самка покажет «Оплодотворенная» на своей странице с животными. Как только самка откладывает яйцо, оно будет порождаться как новый предмет и показываться оплодотворенный (fert.) после имени яйца.

И оплодотворенные и неоплодотворенные яйца съедобны. Если есть сырое, то оба порождают мысль «съели сырую пищу». Яйца можно использовать в качестве заменителя мяса при приготовлении блюд. Яйцо может заменить 5 мяса, например, для хорошей еды требуется только одно яйцо и 5 растительной пищи.

Неоплодотворенные яйца[]

Все неоплодотворенные яйца гниют в течение 15 дней, если не охладить или заморозить.

Оплодотворенные яйца[]

Когда оплодотворенное яйцо защищено от всеядных животных и элементов, оно вылупится в детское животное, даже если оба родителя погибнут. Ход вылупления отображается в свойствах элемента при нажатии. Начиная с версии A16, экстремальные температуры убивают животное в яйце, делая оплодотворенные яйца неспособными вылупиться. Яйца безопасны от 0 до 50 градусов по Цельсию или от 32 до 122 градусов по Фаренгейту. Оплодотворенные яйца не гниют, но портятся, если остаются под воздействием элементов.

Потребление[]

Яйца можно употреблять в пищу по 0,25. Их также можно использовать в качестве кулинарного ингредиента, заменив 5 нормальных ингредиентов на 1 яйцо.

Advertisement