RimWorld вики
Advertisement

«Электромагнитные гранаты, наносящие урон электронному оборудованию»

ЭМИ-гранаты обездвиживают механоидов. Выводят из строя турели и миномёты. Отключают пояс-щиты. Не наносят физический урон. Каждый взрыв обездвиживает на 25 секунд. Обездвиженная цель помечается надписью "STUN". Каждый взрыв наносит 50 ЭМИ-урона и выводит из строя на 25 секунд.

После обездвиживания механоиды "адаптируются" и получают иммунитет от ЭМИ-гранат на 36,67 секунд.

Бросок этих гранат в союзников будет считаться нападением. Даже не смотря на то, что они не наносят им урона.

Использование[]

ЭМИ-гранаты очень эффективны против сентипед. Их низкая скорость и большой размер делает их легкой целью. Сентипеды могут нанести много урона, поэтому выведение их из боя хотя бы на время даёт большое преимущество в бою.

Также ЭМИ-гранаты полезны против кластеров мехов, если в них нет датчиков приближения.

Хорошей идеей будет прицеливаться ими вручную т.к. колонисты не будут их бросать в цели, которые будут задеты лишь взрывной волной. Бросание в уже обездвиженную цель приведёт к более ранней "адаптации", при этом не влияя значительно на время обездвиживания. 

Создание[]

ЭМИ-гранаты изготавливается на верстаке после изучения технологии "Основы микроэлектроники". Для создания необходимо: 20 стали, 6 компонентов.

Advertisement