RimWorld вики
Advertisement
RimWorld вики
559
страниц

Черепаха - медленно ползущее всеядное животное, которое предпочитает жить в лесах умеренного климатического пояса и во влажных тропических джунглях. Панцирь черепахи, который можно получить после разделывания её туши, дает 30-ти %-ную защиту от урона тупым оружием и 15-ати %-ную защиту от колюще-режущих повреждений. Естественная броня и небольшие размеры потребуют от охотника нескольких точных попаданий для убийства этой рептилии.

Разведение:[]

Черепах довольно легко одомашнивать. Черепашья ферма может быть выгодной затеей, так как требует мало ресурсов для содержания (а иногда черепахи вообще будут самостоятельно кушать всю траву), а необходимое число самок может быть получено путём приручения диких особей. Несмотря на то, что животные редко увеличивают свою популяцию в колонии до таких размеров, как, например, куры, но всё же большая черепашья ферма может стать стабильным источником дохода.

Особого внимания потребуют яйца, так как всеядные черепахи не гнушаются поеданием своих ещё не вылупившихся детёнышей, поэтому этих животных следует держать в обособленной зоне для и сразу же направлять носильщиков для переноски яиц в инкубаторы.

Обучение:[]

Черепахи обладают средней способности обучения, поэтому могут быть обучены следующим навыкам:

  • Покорность: Check.png
  • Спустить с поводка: Check.png
  • Спасение: Ex.png
  • Переноска: Ex.png

Advertisement