RimWorld вики
Advertisement
RimWorld вики
559
страниц

Тяжёлая дальнобойная автоматическая турель. Крупный калибр позволяет надёжно поражать цели на значительной дальности, но приводит к быстрому износу ствола. Не стреляет вблизи. Взрывается при повреждениях.

В защите[]

Очень живучая турель, наносит 25 урона (Турель может с легкостью убить одним выстрелом незащищенного человека или животное, так-же наносить сильный урон по защищенным целям (таким как: механойды или укомплектованных броней людей)), компенсируется это невозможностью стрелять вблизи. Отлично подходит при обороне базы, когда противник еще наступает и не подошел достаточно близко для атаки. При грамотном расположении может стать незаменимой при ведении боя. Но будьте осторожны, при критических повреждениях, может нанести серьезный урон живым существам и постройкам находящихся в радиусе взрыва 6 клеток. Рекомендуется установка хлопушки с пожарной пеной неподалеку, для тушения образовавшегося пожара после взрыва.

По сравнению с мини-турелями и снайперскими турелями некоторых случаях они лучше, в других - хуже. Идеально подходит в длинных килбоксах, можете посмотреть на мой как пример.

Килбокс
Advertisement