RimWorld вики
Advertisement

"Гигантское существо неизвестного происхождения. Трумбо мирные по своей природе, но чрезвычайно опасные, если их разозлить. Длинный мех трумбо исключительно красив и ценен, шкура плотна и устойчива к повреждениям, а бритвенно-острые рога, и вовсе не имеют цены на большинстве рынков. Легенды гласят, что старые трумбо - самые мудрые существа во Вселенной, просто они предпочитают не разговаривать."

Трумбо - самое большое и долгоживущее живое существо в игре. Питается деревьями и растениями. Невероятно силен в бою, но не агрессивен. Однако спровоцированные особи будут мстить, что представляет большую опасность для колонии. Трумбо может появиться в любом биоме во время события "Редкие Трумбо". Имеет самый высокий тупой и режущий урон, способный убить сентипеду с нескольких ударов. Также имеет самую стойкую шкуру. При разделке Трумбо можно получить рог, которым можно заменить меч (22 единицы урона в 1,83 секунды). Его рыночная стоимость составляет 4000 серебра.

Приручение[]

Трумбо один из самых трудно приручаемых животных в игре, персонаж с навыком "Животноводство" одиннадцатого уровня имеет шанс приручить Трумбо, который составляет всего лишь один процент. Тем не менее, несколько приручённых животных будут чрезвычайно полезны в бою.

Обучение[]

Способность к обучению высокая, к обучению доступны все навыки:

  • Покорность: Check.png
  • Спустить с поводка: Check.png
  • Спасение: Check.png
  • Переноска: Check.png

Разведение[]

Для разведения потребуется особь женского и мужского пола. Период внутриутробного развития длится 300 игровых дней, что равно 5 игровым годам, или же 20 часам реального времени. Зрелости Трумбо достигают в 25 лет ≈ 1500 игровых дней, 4 дня и 4 часа реального времени.

Советы[]

Примите все меры предохранения, решив охотиться на трумбо. Никогда не вступайте с ними в рукопашный бой.

Трумбо - отличная возможность тренировать навыки медицины, так как они могут нанести большой вред поселенцу.

Прирученный Трумбо мало полезен в колонии, по сравнению с обычными собаками. Его сила позволяет ему носить с собой сразу 265 предметов за раз. Трумбо чрезвычайно опасны в сражении, потому стоит приручать его только как боевого зверя.

Чтобы легко убить Трумбо, достаточно нескольких турелей: животные не атакуют их. Другой вариант - взять самого быстрого поселенца, разозлить им Трумбо и бегать кругами вокруг кучи стрелков, стараясь не подходить достаточно близко, чтобы Трумбо не начал атаковать их.

Чтобы ещё легче убить Трумбо, достаточно иметь Копьё безумия, делаем выстрел с максимальной дистанции, двое Трумбо начинают драку, ждём, пока они не упадут от потери крови, а дальше поступаем на своё усмотрение. Если цель добить Трумбо, то максимально быстро это можно сделать, если назначить охоту на лежащих без сознания Трумбо, охотник добивает их одним действием (работает с любыми животными). Аналогичный и более быстрый вариант с Копьём потрясения, но тут уже не получится выходить и приручить Трумбо.

Ещё один из способов охоты или спасения -- прятаться в помещениях за дверями и тут же чинить эти двери. Даже деревянную дверь поселенец со средними навыками строительства способен восстанавливать быстрее, чем её успевает ломать Трумбо.

Advertisement