ФЭНДОМ

Трумбо
Количество кожи: 87
Атака: 11,7
Мин. комфорт. температура: -65,0°C
Дикость: 98%
Вес молодой особи: 122,5 килограмм
Маск. комфорт. температура: 50,0°C
Продолжительность жизни: 220
Приплод: 1
Вес взрослой особи: 245 килограмм
Грузоподъемность: 262
Рацион: Растения, древесина
Скорость передвижения: 5,22 км/с
Размер тела: 3,50
Уровень навыка: 9
Количество мяса: 490
Зрелость: 25 лет
Цена: 4400
Вес детеныша: 61,25 килограмм
Скорость загрязнения: 4.38
Уровень голода: 4,5
Способность к обучению: Высокая
Период беремености: 80

Описание

Гигантское существо неизвестного происхождения. По своей природе трумбо мирные существа, но опасны в гневе. Длинная шерсть исключительно красива (1,35), а острые, как бритва, рога и вовсе не имеют цены на большинстве рынков. Легенды гласят, что старый Трумбо - самое мудрое существо во вселенной, просто он предпочитает не разговаривать.

Приручение и обучение

Трумбо один из самых трудно приручаемых животных в игре, даже персонаж с навыком "животноводство" двадцатого уровня имеет шанс приручить Трумбо, который составляет всего лишь один процент. Дрессировщик может разозлить животное, в таком случае без жертв дело наверняка не обойдётся (если у игрока низкий технологичный уровень и мало колонистов, Трумбо сможет уничтожить всё поселение). Тем не менее, несколько приручённых животных будут чрезвычайно полезны в бою.

Способность к обучению высокая, к обучению доступны все навыки:

  • Покорность: Check
  • Спустить с поводка: Check
  • Спасение: Check
  • Переноска: Check

Информация

Трумбо может появиться в любом биоме во время события "Редкие Трумбо"

Спровоцированные особи будут мстить, что представляет большую опасность для колонии.

С Трумбо может выпасть рог, которым можно заменить меч (22 единицы урона в 1,83 секунды). Его рыночная стоимость составляет 4385 серебра.

На данный момент трумбо — самое долгоживучее существо в игре (не считая механоидов и людей в крио-стазисе).

Имеет самый высокий тупой и режущий урон, способный убить гусеницу с нескольких ударов, и самой стойкой шкурой (её стоимость выше золота).

Разведение

Для разведения потребуется особь женского и мужского пола. Период внутриутробного развития длится 300 игровых дней, что равно 5 игровым годам, или же 20 часам реального времени. Зрелости Трумбо достигают в 25 лет ≈ 1500 игровых дней, 4 дня и 4 часа реального времени.

Советы

Примите все меры предохранения, решив охотиться на трумбо. Никогда не вступайте с ними в рукопашный бой.

Трумбо - отличная возможность тренировать навыки медицины, так как они могут нанести большой вред поселенцу.

Прирученный Трумбо мало полезен в колонии, по сравнению с обычными собаками. Его сила позволяет ему носить с собой сразу 265 предметов за раз. Трумбо чрезвычайно опасны в сражении, потому стоит приручать его только как боевого зверя.

Трумбо принесёт больше пользы при его убийстве, ежели в качестве домашнего животного.

Чтобы легко убить Трумбо, достаточно нескольких турелей: животные не атакуют их. Другой вариант - взять самого быстрого поселенца, разозлить им Трумбо и бегать кругами вокруг кучи стрелков, стараясь не подходить достаточно близко, чтобы Трумбо не начал атаковать их.

Животные
ТравоядныеАльпакаБелкаБумалопаВерблюдГазельГигантский ленивецГорный козёлЗаяцЗаяц-белякИндюшкаКазуарКапибараКороваКурицаМаралМуффалоНосорогОленьСеверный оленьСлонСтраусТрумбоШиншиллаЭму
ПлотоядныеВаргВолкКошкаЛисицаПантераПесецПолярный волкПумаРысьФенек
ДревоядныеАльфабобёрТрумбо
ВсеядныеБелый медведьБумкрысаЕнотИгуанаЙоркширский терьерКабанКобраКрысаЛабрадор-ретриверМегапаукМегаскарабейМедведьОбезьянаПещерный жукСвиньяХаскиЧерепаха