RimWorld вики
Advertisement

"Высококачественный упакованый паёк, изготовленый для использования в чрезвычайных ситуациях".

Сухой паёк это высокотехнологичный долговременный пакет для питания. Они являются основным источником пищи для колонистов в начале игры, дающиеся всегда и всем, кто потерпел крушение (кроме сценария "потерянное племя" и "неприкрытая жестокость"), прежде чем они могут создавать пищу самостоятельно. Пайки могут быть куплены у торговцев, найдены на месте крушения грузовых контейнеров и приготовлены на топливной или электро-плите колонистом, у которого навык "Кулинария" достигает хотя бы восьмого уровня после исследования технологии "Сухие пайки".

Питательность у сухого пайка составляет девяносто процентов, а после того, как персонаж скушает их, он получит прибавку к настроению в виде пяти очков. Срок годности пайков никогда не истекает (то есть, нужно только сделать крышу над ними, но не охлаждать их), что делает их прекрасным источником пищи для караванщиков, которые отошли далеко от колонии.

Приготовление[]

Для создания одного пайка, вам придётся запастись шестью ингредиентами растительного и столькими же животного происхождений. Это довольно расточительно, поэтому не готовьте пайки в качестве повседневной еды для колонистов - держите их на экстренный случай или для снаряжения каравана. За то же количество ингредиентов, что и для пайка, можно сделать шикарное блюдо, которое имеет большую питательность и лучше повышает настроение, или приготовить тридцать шесть единиц пеммикана, который не хранится вечно и занимает больше места на складе, однако имеет большую питательность, чем паёк.

Advertisement