RimWorld вики
Advertisement

Стена - базовая постройка, доступная в самом начале игры. Используется для строительства помещений. Для проведения электроэнергии через стену требуется построить кабель внутри неё. Возможность построить стену из какого-либо материала появляется у игрока сразу после того, как колонисты переносят на склад этот материал. На данный момент самой прочной стеной является стена из пластали - 840 единиц прочности. Самой слабой -Нефрит с 150 единицами прочности. 

Таблица характеристик стен[]

Прочность материала
Материал Прочность Тип
Нефрит 150 Драгоценный камень
Золото 180 Драгоценный камень
Дерево 195 Растительный материал
Серебро 210 Металл
Сталь 300 Металл
Мрамор 360 Камень
Сланец 390 Камень
Песчаник 420 Камень
Известняк 465 Камень
Гранит 510 Камень
Уран 750 Металл
Пласталь 840 Металл

Объём работы

Объём работы для постройки стены
Материал Объём работ
Дерево 2
Золото 3
Серебро 3
Сталь 3
Уран 5
Пласталь 5
Нефрит 12
Песчаник 14
Мрамор 15
Сланец 16
Известняк 16
Гранит 16

Привлекательность материала

Привлекательность стен
Материал Привлекательность
Мрамор 1
Серебро 6
Нефрит 10
Золото 20

Мелкие примечании,советы[]

Деревянные стены[]

Необычайно экономные и легки в воспроизведении, однако их легче всего сломать и они хорошо горят. Для постройки требуется 5 брёвен

Металлические стены[]

Для постройки урановых, стальных и пластальных стен требуется 5 единиц материала, для остальных - 50

Каменные стены[]

Одни из самых лучших, на моё мнение, стен, так как они отличаются высокой прочностью и экономностью, однако требуют большое количество времени для их постройки. Становятся доступны после исследования "Обработка камня". Есть пять "типов" таких стен: гранитные, известняковые, песчаниковые, сланцевые и мраморные - для постройки каждой стены требуется по пять единиц каменных блоков соответственно.Самые лучшие стены это гранитные,но их иногда не хватает на карте.У каменных стен также разный объём работ(таблица в помощь).

Стены из нефрита[]

Весьма дорогие (25 серебра на стену), не воспламеняются и имеют большую привлекательность чем серебряные- 10ед красоты поэтому наилучший вариант по цене/красоте при строительстве внутренних стен.

Если есть возможность, то при постройке зданий из камня предпочтение лучше отдавать мраморным стенам, которые сами по себе дают +1 к привлекательности. Однако это незначительный бонус, так как одна статуя из золота в комнате может давать +1000 и более красоты.

Стены из стали горят, как и любые другие постройки из этого материала! Это может стать неприятным сюрпризом. Для постройки огнеупорных стен или предметов используйте уран, пласталь или камень.

Advertisement