RimWorld вики
Advertisement

"Освещает местность достаточно ярко для выращивания растений"

Солнечная лампа обеспечивает искусственный свет внутри помещения за счёт потребления большого количества электроэнергии, благодаря чему растения, находящиеся на гидропонных фермах или посадках, имеют возможность успешно прорастать. Лампа автоматически включается каждый день в 6 часов утра и выключается после 7 часов вечера ( лампа будет включена только в то время, когда растения растут, а не погружаются в "сон"), благодаря чему отлично экономит энергию.

В радиусе 5 клеток от себя она будет освещать растения на все 100%, а на большем расстоянии - на 60% и меньше, в зависимости от удаления от лампы.

Строительство[]

Для постройки необходимо:

Короткое замыкание[]

Дождь, который попадёт на незащищённую солнечную лампу, будет провокатором короткого замыкания - чтоб избежать этого, достаточно просто покрыть область с солнечной лампой крышей.

Если у вас нет возможности или времени делать крышу, вы можете просто приказать колонистам перенести её в безопасное место или выключить на время дождя.

Зона роста[]

Достаточно эффективная гидропонная ферма - в радиусе действия солнечной лампы находятся двадцать четыре стола.

Солнечные лампы не нагревают и не охлаждают комнату, в которой находятся, из-за чего необходимо строить кондиционеры и обогреватели. Солнечные вспышки могут отключить всю технику, поэтому запаситесь дровами, чтобы, в случае необходимости, сделать испарительные охладители или костёр. "Двойные" стены обеспечат лучшую изоляцию от внешних факторов изменения температуры, тем самым уменьшив количество электроэнергии, необходимой для обеспечения необходимой температуры внутри зданий.

Гидропонные столы, которые должна освещать солнечная лампа, увеличивают скорость роста растений, однако если у вас не будет аккумулированной электроэнергии, все посадки на столах вымрут.

Дополнительно[]

  • "Двойные" стены обеспечат лучшую изоляцию от внешних факторов изменения температуры, тем самым уменьшив количество электроэнергии, необходимой для обеспечения необходимой температуры внутри зданий.
  • Нахождение у солнечной лампы удовлетворяет потребность колонистов в солнечном свете (что бывает важно во время вулканической зимы)
Advertisement