ФЭНДОМ

"Освещает местность достаточно ярко для выращивания растений"

Солнечная лампа обеспечивает искусственный свет внутри помещения за счёт потребления большого количества электроэнергии, благодаря чему растения, находящиеся на гидропонных фермах, имеют возможность успешно прорастать. Лампа автоматически включается каждый день в 6 часов утра и выключается после 7 часов вечера (то есть, лампа будет включена только в то время, когда растения не погружаются в "сон"), благодаря чему отлично экономит энергию.

В радиусе 5 клеток от себя она будет освещать растения на все 100%, а на большем радиусе в зоне её досягаемости - на 60% или меньше.

Строительство Править

Для постройки неоходимо:

Короткое замыкание Править

Дождь, который попадёт на незащищённую солнечную лампу, будет провокатором короткого замыкания - чтоб избежать этого, достаточно просто покрыть область с солнечной лампой крышей.

Если у вас нету возможности или времени делать крышу, вы можете просто приказать колонистам перенести её в безопасное место или выключить.

Зона роста Править

Гидропоника

Достаточно эффективная гидропонная ферма - в радиусе действия солнечной лампы находятся двадцать четыре стола.

Солнечные лампы достаточно освещают растения, чтоб они росли под крышей, однако они не нагревают и не охлаждают постройку, из-за чего по-прежнему требуется строить кондиционеры и обогреватели. Солнечные вспышки могут сократить количество электроэнергии, поэтому запаситесь дровами, чтоб, в случае необходимости, сделать испарительные охладители или костёр. "Двойные" стены обеспечат лучшую изоляцию от внешних факторов температуры, тем самым уменьшив количество электроэнергии, необходимой для обеспечения необходимой температуры внутри зданий.

Гидропонные столы, которые должна освещать солнечная лампа, увеличивают скорость роста растений, однако если у вас в запасе не будет электроэнергии, все посадки на столах вымрут.