RimWorld вики
Advertisement

"Крупнейшее из нетронутых генной модификацией животных. Слоны имеют длинный хобот для передвижения предметов и острые бивни в качестве смертоносного оружия. Бивни весьма ценны, получить их можно при разделке туши мёртвого животного.

Слоны - умные существа, способные к сложным социальным отношениям. С древних лет их использовали в качестве вьючных и рабочих животных. Они могут выполнять сложную работу и помнить события, произошедшие десятки лет назад в их долгой жизги."

Слон - это огромное травоядное млекопитающее. Может быть приручен. При охоте с его туши можно заполучить два острых бивня, которые пользуются хорошим спросом у торговцев экзотикой. Кроме того, при разделке туши можно получить много мяса и кожи.

Приручение[]

Водятся в тропиках, хотя иногда их можно увидеть и в кустарниковых степях. Охота на слонов - занятие весьма опасное, поскольку они наносят высокий урон, быстро перемещаются и способны выдержать несколько попаданий в корпус из снайперской винтовки: даже один бешеный слон в ранней игре способен перебить всех ваших поселенцев. Однако приручить слона проще, чем носорога, а его эффективность в бою несколько выше, поэтому стоит разводить слонов как боевых зверей (стадо слонов, как и гигантские ленивцы, способно без помощи поселенцев перебить жуков или аборигенов).

Обучение[]

Имеют высокую способность к обучению, поэтому доступны все навыки:

  • Покорность: Check.png
  • Спустить с поводка: Check.png
  • Спасение: Check.png
  • Переноска: Check.png

Advertisement