RimWorld вики
Advertisement
RimWorld вики
559
страниц

Свиньи являются одомашненными животных, которых можно получить как от наземных, так и от космических торговцев, а так же в том случае, если они придут к вам в качестве потерявшихся животных (аналогично многим животным). Свиньи всеядны, поэтому их легко прокормить.

Сравнение с диким кабаном:[]

Кузен дикого кабана. Свинья является более управляемой и более лучшей версией своего дикого родственника. При разделывании свиньи можно получить больше мяса и кожи, свиньи продаются за более высокую цену. Они могут быть приручены и обучены даже колонистом, который совсем не разбирается в животноводстве, а для приручения кабана нужен хотя бы третий уровень навыка "животноводства".

Тем не менее, свиньи имеют немного высший уровень голода, чем дикий кабан, делая их более дорогими в обслуживании. Свиньям и диким кабанам нужно одинаковое количество времени, чтобы достичь зрелого возраста. Самое большое преимущество кабана состоит в том, что он может быть найден в большинстве биомов, в то время как свиньи должны быть приобретены через торговлю или самостоятельно приручены во время события или прийти к вам (как сказано выше).

Обучение: []

Свиньи обладают высокой способностью к обучению, могут быть обучены следующим образом:

  • Покорность: Check.png
  • Спустить с поводка: Check.png
  • Спасение: Check.png
  • Переноска: Check.png

Advertisement