RimWorld вики
Advertisement

Саркофаг криптосна - это контейнер, способный веками поддерживать человека в состоянии анабиоза. Помимо людей, вводить в состояние криптосна также можно и животных. Чтобы поместить животное в саркофаг, нужно предварительно ввести его в состояние наркоза. Во время криптосна живое существо не стареет биологически, увеличивается только хронологический возраст. Саркофаг может помочь колонии без последствий пережить вре́менные негативные события, такие как Психо-зонд, а также может использоваться для избавления колониста от наркотической зависимости. Во время криптосна зависимость будет излечиваться, но наркоман при этом не сможет сорваться. После пробуждения колонисты получат на короткое время Криптосонную слабость, понижающую сознание, моторные функции, и вызывающую рвоту.

Может быть построен где угодно. Открыть саркофаг может только колонист-носильщик.

Материалы[]

Постройка[]

  • Навык строительства не меньше 8
  • Исследована технология "Саркофаги криптосна"
  • Объём работы: 54
  • Грунт: Обычные строения

Вакуумный саркофаг криптосна[]

Является одной из основных частей корабля. Установить можно только при наличии рядом корабельной балки. Может быть открыт любым колонистом.

Материалы[]

  • Сталь: 120
  • Уран: 14
  • Компонент: 3
  • Продвинутый компонент: 3

Постройка[]

  • Навык строительства не меньше 8
  • Исследована технология "Вакуумные саркофаги криптосна"
  • Объём работы: 134
  • Грунт: Тяжёлые строения
  • Наличие корабельной балки

Древний саркофаг криптосна[]

Может быть найден в древних строениях. При первом приближении к сооружению вы получите сообщение о событии "Древняя угроза". Могут содержать в себе мертвых или раненых нейтральных колонистов, или агресивно настроенных и хорошо вооруженных военных. Открывается при попадании огнестрельным оружием, если содержит в себе враждебных военных. Охраняются жуками или механоидами. После открытия может быть захвачен и использован колонистами.

Постройка[]

Построить невозможно, может быть найден в древнем зле.

Интересные факты[]

Старое изображение саркофага

Advertisement