RimWorld вики
Advertisement

На данной странице собраны все статьи-руководства, написанные на RimWorld вики. Здесь есть как руководства для новичков, так и для более опытных игроков RimWorld.

Для новичков[]

  • Руководство для новичков — в данном руководстве описаны биомы, их преимущества и недостатки, а также затронута тема строительства. Рассказано о начале игры. Объяснены азы игрового процесса, а также описаны некоторые типы баз и их преимущества и недостатки.
  • Биомы — описание всех биомов, присутствующих в игре.
  • Приказы — тут описаны все доступные приказы в игре.
  • Области — не знаете, что такое области и для чего они нужны? Здесь можно найти ответы на эти вопросы.
  • Колонисты — название говорит само за себя: тут описаны колонисты, их навыки, черты характера и т.п.
    1. Настроение — здесь рассказано про настроение колонистов.
    2. Потребности — рассказано о потребностях колонистов.
    3. Распределение обязанностей — здесь описана вкладка "работа" и список доступных занятий.
    4. Виды пешек — описаны виды пешек, присутствующих в игре: их одежда, вооружение и т.п.
    5. Титулы (Royalty) — рассказано о титулах: механика работы, условия их получения и т.д.
    6. Пси-способности (Royalty) — руководство по пси-способностям: их виды, способы получения и т.п.
    7. Улучшение настроения/советы начинающим — гайд по улучшению настроения колонистов.
  • Комнаты — вся информация о комнаты и их параметрах: богатство, красота, роли и т.п.
  • Добыча ископаемых — тут описана механика добычи ресурсов, а также некоторые советы по их добыче.
  • Руководство по защите — рассказано о защите колонии и о том, как и чем её можно организовать.
    1. Рейдеры — здесь описаны рейдеры, их вооружение, броня, типы рейдов и способы защиты от них.
    2. Механоиды — гайд по механоидам: их виды и вооружение, стратегия борьбы с ними.
    3. Жуки — описаны виды жуков, условия их появления и способы борьбы с ними.
    4. Механика сражений — тут описаны все факторы, влияющие на дальний и ближний бой.
  • Фракции — вся информация о фракциях: их виды, отношения с ними и т.п.
  • Торговля — всё о торговле: виды торговцев, их ассортимент и тому подобное.
  • Караван — в этом руководстве описаны караваны и всё, что с ними связанно.
  • Температура — здесь описана механика работы температуры, а также некоторые советы по её регуляции.
  • Пожар! — небольшой гайд по пожарам в игре.
  • Охота — небольшое руководство по охоте.
  • Качество — описано как и на что влияет качество предметов.
  • Космический беженец — гайд по событию "космический беженец".

Для более опытных игроков[]

Advertisement