RimWorld вики
Advertisement

«Продвинутый рекурсивный лук. Его конструкция позволяет более эффективно накапливать энергию, что обеспечивает более высокую начальную скорость стрелы»

Рекурсивный лук — это лёгкое оружие дальнего боя с одиночным режимом стрельбы в игре RimWorld. Наносит умеренное количество урона, имеет некоторое время между выстрелами, несколько большие точность и радиус.

В отличие от других луков, рекурсивный скорее наносит своим целям острый урон, чем порезы благодаря большей скорости полёта стрелы. Как результат, цели, пораженные из рекурсивного лука, умирают от кровотечения быстрее, чем если бы в них попала тяжелая стрела с длинного лука.

Боевая мощь[]

Необходимо три выстрела в туловище незащищённого человека, чтоб убить его, или около шести-семи, если цель облачена в бронежилет. Рекурсивный лук также может уничтожить такие части тела, как глаза или нанести летальный урон мозгам в случае их незащищённости. Два точных выстрела искалечат конечность.

Рекурсивный лук компенсирует долгий интервал между выстрелами своими точностью и уроном, поэтому им лучше экипировать хороших стрелков. В среднем, эффективнее всего данное оружие будут использовать стрелки с навыком «дальний бой» выше 12 уровня и чертой характера «аккуратный стрелок».

Заполучение[]

Рекурсивный лук может быть приобретён у орбитальных и военных торговцев, технологический уровень которых составляет «неолит». Создаётся на рабочем месте при исследовании одноимённой технологии, для чего понадобится 40 единиц древесины и 200 секунд. Иногда может быть найден у следующих налётчиков:

Племя[]

Охотник — 88,5% шанс; среднее или нормальное качество; 50-180% прочности.

Advertisement