RimWorld вики
Advertisement

Окно "Работа"[]

Окно работа.jpg

Окно "Работа" необходимо для распределения обязанностей между вашими колонистами.

Наиболее эффективно так распределять обязанности, чтобы тот, кто хорошо умеет, например, заниматься горным делом, занимался горным делом, а не тем, что умеет делать плохо. Так, например, персонажу с седьмым уровнем навыка "Строительство" и третьим уровнем навыка "Умственный труд" лучше указать более высокий приоритет именно на строительство.

В более поздних этапах игры у вас будут немного другие обязанности - колонистам, которые являются экспертами в какой-либо области, лучше заниматься именно этой профессией, а не тем занятием, в котором они не преуспели или, например, переноской вещей из другого конца карты на склад, поэтому лучше будет убрать некоторые обязанности, чтоб он мог сосредоточиться именно на том, что делает лучше всех. Если же в вашей колонии есть пополнение или персонажи, у которых низкие навыки, лучше указать им какую-нибудь простую и не очень важную работу: например, уборку или горное дело, в которых они уж точно не смогут допустить ошибки.

Точная настройка[]

Точная настройка.jpg

Вы также можете перейти во вкладку ручного управления и выставить каждому колонисту задачи не только в виде "делать - не делать", но и по приоритету. Единица - высший приоритет, четверка - низший, пустая клетка - запрещено выполнять задачу.

При наведении курсора на квадрат высветится уровень умения. Наиболее способные в той или иной области колонисты имеют "подсвеченные" или и вовсе золотые ячейки, а в нижнем правом углу "квадрата" можно заметить небольшие светлые "капельки", изображающие "огонь интереса" данного персонажа к этому занятию. От интереса зависит скорость изучения навыка, а так же удовольствие, которое колонист получает от него (то есть, если есть "огонёк", это значит, что у колониста будет улучшаться настроение во время выполнения данного задания).

На качество исполнения обязаностей влияют навыки колониста. Некоторые обязаности колонист взять на себя не может по причине плохого владения навыком - имейте это ввиду при создании колонии. Например, если никто из ваших колонистов не может стать надзорщиком, у вас не будет возможности завербовать заключённых или торговать.

Список занятий[]

  • "Пожарный - "пожарники" будут тушить пожары, возникшие на территории домашней зоны. Иногда колонист не может тушить огонь (например, из-за его прошлого) или и вовсе будет создавать его во время нервных срывов (если он пироман).
  • Пациент - если стоит высокий приоритет, колонист имеющий проблемы со здоровьем отправится на медицинскую кровать до выздоровления или до получения лечения.
  • Врач - если активно, колонист будет лечить своих товарищей в случае, если они заболели или получили ранение. Для начала лечения необходимо, чтобы колонист дошёл до медицинской кровати или его донесли туда другие персонажи (если он потерял сознание).
  • Отдых - поселенцы отдыхают в кроватях в случаях если они устали или имею не угрожающие жизни проблемы со здоровьем.
  • Работа - различная простая работа не требующая специальных навыков: освобождение пленников, переключение выключателей.
  • Надзор - колонист-надзорщик присматривает за заключёнными: кормят, беседуют, вербуют.
  • Животновод - колонисты-животноводы приручают отмеченных для приручения животных, тренируют питомцев, получают из них ресурсы (шерсть, молоко), и забивают отмеченных на забив питомцев.
  • Повар - повара готовят еду разделывают туши.
  • Охотник - охотники убивают животных отмеченных для охоты. Для этого требуется оружие дальнего боя.
  • Строитель сооружение мебели, защитных сооружений, источников электроэнергии и других структур.
  • Фермер - персонажи, занимающиеся фермерством, сажают семена растений, а также добывают пропитание в составе караванов.
  • Шахтёр - шахтёры копают породу, выполняют бурение и добывают полезные ископаемые.
  • Садовод - садоводы срезают и собирают урожай с растений.
  • Кузнец - кузнецы работают на кузнях и станках, изготавливают оружие и снаряжение.
  • Портной - шьют одежду на столе портного или за швейной машинкой.
  • Художник - создают произведения исскуства, такие как скульптуры, с помощью мастерской скульптора.
  • Ремесло - работа на станках не требующая специальных навыков, такая как: резка камня, плавка металла и многое другое.
  • Носильщик - носильщики переносят вещи туда где они должны быть.
  • Уборщик - уборщики будут поддерживать чистоту в домашней зоне: чистят снег, убирают грязь.
  • Учёный - колонисты-исследователи будут изучать новые технологии с помощью иследовательских столов.
Advertisement