RimWorld вики
Advertisement

«Одноразовая пусковая установка с ракетой огромной разрушительной силы.Эффективна против крупных скоплений незащищённых целей. Вызывает пожары»

Одноразовая ракетная установка, которая имеет значительно больший радиус взрыва, чем ракетница "Тройка". Стоит заметить, что данным оружием колонисты никогда не пользуются самостоятельно - надо назначать место запуска ракеты вручную.

Обзор[]

Ракетница Судного дня является старшим братом ракетницы "Тройка", которая, вместо запуска троих ракет, производит вокруг места попадания огромный взрыв, однако делает это только один раз. Несмотря на то, что большой основной взрыв стандартен, ракетница также производит пять небольших зажигательных взрывов, чередующихся с главным, которые могут взорваться за стенами. При правильных условиях, ракетница может стать причиной большого лесного пожара, который уничтожит все, что стоит на своем пути, - до тех пор, пока осадки не потушат его. Эти две составляющие комбинации (лесной пожар и взрыв) делают ракетницу Судного дня чрезвычайно опасной штукой, так как она легко уничтожит любого, кому не повезет попасть в радиус или эпицентр взрыва, либо в пламя, которое поглотит их секундой позже.

Ракетница имеет такую же дальность стрельбы, как и "Тройка", которую превосходит лишь снайперская винтовка, поэтому она, вместе с миномётами, может отлично подойти для отражения осад вашего поселения и племенных рейдов на поздних этапах игры, если вы не против потратить много серебра и не хотите рисковать колонистами.

Соответственно рейдеры,владеющие этими ракетницами, должны быть приоритетной целью для уничтожения, поскольку они будут представлять серьезнейшую угрозу для поселения.

Способ получения[]

Сделать данную ракетницу невозможно, собственно, как и все остальные ракетницы в игре.Ракетницу судного дня можно купить у торговцев либо её могут иметь при себе рейдеры "тяжелые наёмники" на средних,поздних этапах игры.

Разное[]

  • Вопреки ожиданиям, это оружие не является эффективным оружием против механоидов - выживают даже жнецы.
  • Ракетницу также можно использовать для штурма древних строений, поскольку она разом уничтожает всех солдат. Однако учтите, что все вещи также пострадают от взрыва и пламени.
Advertisement