RimWorld вики
Advertisement

Разделочный столпроизводительное сооружение, используемое поварами для разделки туш животных и дальнейшего приготовления полученного мяса. Сам по себе считается грязным, из-за чего снижает параметр комнаты «чистота» на 15 единиц. Кровь, оставляемая колонистами после работы, ещё сильнее усугубляет ситуацию, увеличивая шанс пищевого отравления. Поэтому рекомендуется регулярно убираться на кухне, заменить пол на стерильную плитку. Но ещё лучше просто стол переместить в отдельную комнату.

Каннибализм[]

Эта практика является последним способом выжить в суровых условиях с катастрофической нехваткой пищи. При присутствии на карте любой другой пищи, будь то сухой паёк, простое блюдо или даже сырое мясо животного, которую разрешено переносить, колонисты будут употреблять в первую очередь её, и только после этого — человеческую плоть. К персонажу, разделавшему человека, другие колонисты станут относится хуже на 10 единиц. Возможны дебаффы к настроению:

  • Был разделан труп человека (не действует, если есть одна из следующих черт характера: психопат, каннибал, кровожадность);
  • Колонистом съедена человеческая плоть или блюдо из неё. Если это вкусное или шикарное блюдо, вместе с дебаффом будет получен бонус к настроению. Каннибал же, наоборот, рад употреблению даже сырой плоти.

Материалы[]

В таблице приведены примеры материалов, из которых возможно создание разделочного стола; их характеристики.

Материал Количество материала Прочность Воспламеняемость Объём работы
Древесина 95 единиц древесины 72 100% 24
Сталь 20 древесины, 75 стали; 180 20% 34
Пласталь 20 древесины, 75 пластали 505 10% 67
Золото 20 древесины, 750 золота 108 20% 44
Серебро 20 древесины, 750 серебра 126 20% 40
Уран 20 древесины, 75 урана 450 0% 64
Advertisement