RimWorld вики
Advertisement

Психин []

Психин(англ. Psychite) - это вид наркотиков из переработанных психолистьев (листья психоида).

Виды психина:[]

Порошок:[]

"Белый порошок, вдыхание которого вызывает эйфорию. Снижает потребность в отдыхе и подавляет боль, однако вызывает привыкание".

Порошок(англ. Yayo) - это препарат с 1% степенью зависимости, который может быть произведён в химической лаборатории из восьми листьев психоида после исследования технологии "переработка психина". После приёма данного вещества, персонаж получит бонус к настроению в размере 35 единиц и у него появится следующая мысль:

"Я на взводе! Погнали!".

Наркотик также оказывает следующие эффекты:

  • Скорость движения: +15%;
  • Увеличение радости: 80%;
  • Подавление боли: x50%;
  • Уменьшение потребности в отдыхе: 66%.

Привыкание:[]

Те, у кого есть большое привыкание к средству, будут развивать химический ущерб в почках в течение, в среднем, сто двадцати дней.

Создание:[]

Порошок может быть произведён в химической лаборатории, для чего потребуется восемь листьев психоида.

Небольшой анализ:[]

У порошка несколько больше преимуществ, он дороже хлопьев и вызывает на десять процентов меньшую зависимость, делая его гораздо более привлекательным для использования, нежели хлопья.

Хлопья:[]

"Хлопьевидное вещество, пригодное для курения. Вызывает непродолжительное, но мощное состояние эйфории. Низкая стоимость производства, легко вызывает привыкание".

Хлопья (англ. Flake) - Слоеное вещество, которое можно курить, чтобы вызвать короткое, но сильное эйфорическое состояние. Хлопья обеспечивают +70% к отдыху и невероятный прирост настроения (+35 единиц), пока он действует. Это более дешевая и менее мощная версия порошка, но имеет значительно более высокий уровень привыкания, что делает использование этого препарата непрактичным в долгосрочной перспективе и, следовательно, рискованным в краткосрочной перспективе. Чрезмерное употребление хлопьев в течение короткого промежутка времени или употребление в сочетании с другими сильнодействующими наркотиками может привести к передозировке препарата. Кроме того, каждая доза имеет неизбежный 1,5% (примерно 1 из 67) шанс мгновенно вызвать серьезную передозировку, независимо от предыдущего употребления наркотиков.

За исключением бонуса к скорости передвижения эффект хлопьев аналогичен эффекту порошка.

Создание:[]

Хлопья могут быть приготовлены в химической лаборатории из четырёх листьев психоида.

Привыкание:[]

Если подопечный получил привыкание к хлопьям, он будет развивать химический ущерб в почках, в среднем, сто двадцать дней.

Обмен:[]

Продавать хлопья выгоднее, чем порошок из-за соотношения цены и количества листьев психоида, необходимых для создания. Цена порошка составляет двадцать три единицы серебра при условии, что он создаётся с восьми листьев психоида, а хлопья делаются из четырёх листьев и стоят четырнадцать монет - это означает, что продавать хлопья на двадцать восемь процентов выгоднее.

Избавление от зависимости[]

«У меня нет сил. Всё такое медленное и серое... Особенно я.»

Психиновая ломка оказывает следующие эффекты:

  • Сознание: -40%;
  • Движение: -20%;
  • Работа: -20%;
  • Настроение: -35%.

Интересные факты[]

  • Все виды психина (в том числе и чай) могут удовлетворить потребность в психине.
Advertisement