RimWorld вики
Advertisement
RimWorld вики
559
страниц

Психин []

Переработанные психолистья (листья психоида).

Виды психина:[]

Порошок:[]

"Белый порошок, вдыхание которого вызывает эйфорию. Снижает потребность в отдыхе и подавляет боль, однако вызывает привыкание".

Порошок - это препарат с десятипроцентной степенью зависимости, который может быть произведён в нарколаборатории из восьми листьев психоида после исследования технологии "переработка психина". После приёма данного вещества, персонаж получит бонус к настроению в размере тридцати пяти единиц и у него появится следующая мысль:

"Я на взводе! Погнали!".

Наркотик также оказывает следующие эффекты:

  • Боль: x50%;
  • Движение: +15%;
  • Усталость: x33%;
  • Отдых: +40%.

Толерантность:[]

Те, у кого есть толерантность к средству, будут развивать химический ущерб в почках в течение, в среднем, сто двадцати дней.

Создание:[]

Порошок может быть произведён в нарколаборатории, для чего потребуется восемь листьев психоида.

Небольшой анализ:[]

У порошка несколько больше преимуществ, он дороже своего "кузена", хлопьев и вызывает на десять процентов меньшую зависимость, делая его гораздо более привлекательным для использования, нежели хлопья.

Хлопья:[]

"Хлопьевидное вещество, пригодное для курения. Вызывает непродолжительное, но мощное состояние эйфории. Низкая стоимость производства, легко вызывает привыкание".

Во время своего действия, хлопья прибавляют тридцать пять единиц к настроению - это более дёшевая и менее мощная версия порошка, которая имеет значительно больший уровень зависимости. После употребления препарата, колонист думает:

"Как же мне... хорошо!".

За исключением бонуса к скорости передвижения эффект хлопьев аналогичен эффекту порошка.

Создание:[]

Хлопья могут быть приготовлены в нарколаборатории с четырёх листьев психоида.

Толерантность:[]

Если подопечный получил толерантность к хлопьям, он будет развивать химический ущерб в почках, в среднем, сто двадцать дней.

Обмен:[]

Продавать хлопья выгоднее, чем порошок из-за соотношения цены и количества листьев психоида, необходимых для создания. Цена порошка составляет двадцать три единицы серебра при условии, что он создаётся с восьми листьев психоида, а хлопья делаются из четырёх листьев и стоят четырнадцать монет - это означает, что продавать хлопья на двадцать восемь процентов выгоднее.

Факт: Все виды психина (в том числе и чай) могут удовлетворить потребность в психине.

Избавление от зависимости[]

«У меня нет сил. Всё такое медленное и серое... Особенно я.»

Психиновая ломка оказывает следующие эффекты:

  • Сознание: -40%;
  • Движение: -20%;
  • Работа: -20%;
  • Настроение: -35%.
Advertisement