ФЭНДОМ

Психин Править

Переработанные психолистья (листья психоида).

Виды психина: Править

Порошок: Править

"Белый порошок, вдыхание которого вызывает эйфорию. Снижает потребность в отдыхе и подавляет боль, однако вызывает привыкание".

Порошок - это препарат с десятипроцентной степенью зависимости, который может быть произведён в нарколаборатории из восьми листьев психоида после исследования технологии "переработка психина". После приёма данного вещества, персонаж получит бонус к настроению в размере тридцати пяти единиц и у него появится следующая мысль:

"Я на взводе! Погнали!".

Наркотик также оказывает эффекты на тело:

  • Скорость передвижения: + 15%;
  • Улучшение настроения до 80%, если оно до момента приёма наркотика было ниже данного значения;
  • Подавление боли: + 50%;
  • Отдых: + 40%.

Толерантность: Править

Те, у кого есть толерантность к средству, будут развивать химический ущерб в почках в течении, в среднем, сто двадцати дней.

Создание: Править

Порошок может быть произведён в нарколаборатории, для чего потребуется восемь листьев психоида.

Небольшой анализ: Править

У порошка несколько больше преимуществ, он дороже своего "кузена", хлопьев и вызывает на десять процентов меньшую зависимость, делая его гораздо более привлекательным для использования, нежели хлопья.

Хлопья: Править

"Хлопьевидное вещество, пригодное для курения. Вызывает непродолжительное, но мощное состояние эйфории. Низкая стоимость производства, легко вызывает привыкание".

Во время своего действия, хлопья прибавляют тридцать пять единиц к настроению - это более дёшевая и менее мощная версия порошка, которая имеет значительно больший уровень зависимости. После употребления препарата, колонист думает:

"Как же мне... хорошо!".

Создание: Править

Хлопья могут быть приготовлены в нарколаборатории с четырёх листьев психоида.

Толерантность: Править

Если подопечный получил толерантность к хлопьям, он будет развивать химический ущерб в почках, в среднем, сто двадцать дней.

Обмен: Править

Продавать хлопья выгоднее, чем порошок из-за соотношения цены и количества листьев психоида, необходимых для создания. Цена порошка составляет двадцать три единицы серебра при условии, что он создаётся с восьми листьев психоида, а хлопья делаются из четырёх листьев и стоят четырнадцать монет - это означает, что продавать хлопья на двадцать восемь процентов выгоднее.

Факт:все виды психина убирают дебафы от психиновой ломки ,к ним также относится и чай.