RimWorld вики
Advertisement

Пояс-щит - электрическое устройство, защищающее его носителя от выстрелов и взрывов посредством создания пузыря энергии вокруг. От возгорания не защищает. Блокирует выстрелы не только извне, но и изнутри. Из-за этого носитель пояс-щита не сможет вести огонь. Взрыв ЭМИ-гранаты моментально отключит его.

Количество заряда и скорость перезарядки зависит от качества и прочности щита.

Качество Ужасно Плохо Нормально Хорошо Отлично Шедевр Легенда
Максимальный заряд 66 88 110 132 154 187 231
Скорость перезарядки (энергии/сек) 11.7 12.4 13 13.7 14.3 15.6 16.9

Использование []

При помощи пояс-щита можно отвлекать врагов. Просто бегайте колонистом перед Вашей линией защиты. ИИ врагов приоритезирует более близкие к ним цели и поэтому они будут стрелять по колонисту с щитом. Этим же способом можно отвлечь и механоидов с их смертельно опасными энергокопьями, бластерами и игломётами, а также рейдеров с ракетницами (хотя в таком случае, вероятнее всего, щит будет уничтожен).

Также его может носить колонист с оружием ближнего боя. При сближении с противниками пояс-щит будет поглощать урон.

Создание[]

Пояс-щит изготавливается на верстаке. Для создания необходимо: 50 стали, 20 пластали, 2 компонента и 3,89 минут работы.

Интересные факты[]

Старый спрайт пояс-щита

  • До версии Alpha 17 имел название личный щит. В версии Alpha 17 был переименован в пояс-щит, а также был добавлен рецепт его создания.
  • В версии Beta 19 была значительна уменьшена стоимость его создания и цена.
Advertisement