RimWorld вики
Advertisement

Панель "Нужды"

Потребности - совокупность факторов, которые необходимые для комфортного существования поселенца или животного.

В игре потребности существа можно посмотреть через вкладку "Нужды".

Потребности людей[]

Сытость[]

Человек, как и любое другое живое существо в первую очередь нуждается в пище. Если персонаж длительное время голодает, то он может упасть без сознания и вследствие умереть. Люди относятся к классу всеядных и способны употреблять любую органическую пищу. На панели нужд голод показывается на индикаторе "Сытость". Голод сильно понижает настроение персонажа, так что рекомендуется запасать еду в больших количествах.

Настроение[]

Второй важный фактор для людей - настроение. Настроение способно изменятся в соответствие реакции персонажа на всё, что происходит вокруг него. Отслеживается индикатором "Настроение". При низких значениях настроения персонажи склонны к нервным срывам, которые обычно ни к чему хорошему не приводят. Под индикатором указаны факторы, которые влияют на настроение персонажа и их сила. Помните - каждый персонаж по-своему реагирует на некоторые события, соответственно если одно действие кого-то радует, другой может огорчиться. Если навести на индикатор указателем - появится окно, в котором будет описываются значения порогов нервного срыва для конкретного персонажа.

Отдых[]

Всем животным нужен отдых. Если персонаж длительное время не спит он получает штраф к настроению, а если усталость доходит к изнеможению - персонаж засыпает на ходу. Рекомендуется строить для поселенцев кровати получше. Так они будут лучше высыпаться и соответственно смогут дольше работать.

Удовлетворённость[]

Вашим поселенцам нужно время от времени развлекаться. Если поселенец доволен - он получает бонус к настроению, если нет - штрафы могут быть весьма весомыми. Поселенцы могут развлекаться, взаимодействуя с объектами из вкладки "Развлечения", употребляя "химию" (кроме персонажей с чертой "Трезвенник"), гуляя в свободное время, наблюдая за рассветами/закатами, выполняя работу, которая им нравится и др.

Дополнительная информация тут.

Красота окружения[]

Люди любят, когда все вокруг них сияет, блестит, красиво выглядит и главное, когда чисто. Параметр красоты окружения отображается на индикаторе "Красота окружения". При высоких значениях настроение персонажа растет, при низких - падает. Повышается путём установки скульптур, поддержания чистоты, установки хорошей мебели, заменой природных стен на искусственные пр. Падает, когда персонажи наблюдают грязь, предметы на полу, трупы и пр.

Комфорт[]

Показатель комфорта показывает то, на сколько удобную мебель использует персонаж. Он повышается, если спать в комфортной кровати и работать на удобном стуле.

"Химия"[]

Когда персонаж или животное получают зависимость от химических веществ на вкладке "Нужды" появляется индикатор, отображающий текущую потребность в веществе. Если данный индикатор падает до нуля - поселенцы или животные могут получить нервный срыв и начинают злоупотреблять веществом, в котором нуждаются (важно отличать нервный срыв от зависимости и срыв от черты "Интерес к "химии" или "Страсть к "химии"). Если персонаж или животное перестают получать "химию", у них начинается ломка (синдром отмены). Для людей это значит очень сильное понижение настроения с последующими нервными срывами.

Свежий воздух[]

Этот параметр отображает потребность персонажа в солнечном свете и свежем воздухе. Он будет падать, если долгое время пешка будет находиться в помещении (особенно под землей). А будет расти, когда пешка будет находится снаружи под открытым воздухом. Для любителей жить в горах это будет серьёзным испытанием. В DLC Ideology добавили и потребность, заменяющую "свежий воздух" для пешек с чертой "подземник", теперь дебафф от нахождения таких индивидов вне помещения понижен, но, тем не менее, усиливается со временем нахождения на улице

Ожидания элиты[]

Дебафф, добавленный в DLC Royalty.Появляется как только поселение становится богатым, убрать его никак. Можно рассматривать его как усложнение игры от разработчиков.

Потребности животных[]

Потребности всех животных представлены в виде "Сытости" и "Отдыха".

Сытость[]

Травоядные животные будут пастись на траве и кушать сено, всеядных можно кормить мясом/овощами (и рисом с кукурузой тоже), хищников - только мясом. Также большинство зверей можно кормить комбикормом.

Отдых[]

Животные нуждаются в отдыхе и будут ложиться спать по мере необходимости.

Advertisement