RimWorld вики
Advertisement

Моды — это созданные обычными игроками дополнения, которые добавляют или меняют ту или иную механику игры, тем самым расширяя её возможности или меняя какие-либо аспекты игры.

Для RimWorld было создано и до сих пор создаётся огромное кол-во модификаций, которые могут сделать Ваш игровой процесс еще более увлекательным. Модификации могут вносить небольшие изменения в игру, но также могут быть и огромными дополнениями, которые значительно расширяют или вообще в корне меняют игровой процесс!

Где найти модификации[]

Если всё же Вы решились поставить парочку модов, то у Вас возникнет вопрос: «Где их взять?» Основным источником всех модификаций является мастерская Steam: там стабильно появляются интересные новинки, но далеко не все моды выходят там: некоторые остаются на просторах официального форума игры. А если Вы «спиратили» игру, то доступа к мастерской Steam Вы лишены и придётся Вам искать моды где-нибудь в интернете.

Установка модификаций[]

Перед загрузкой мода, особенно если Вы загружаете его напрямую, а не из мастерской Steam, Вы должны выяснить, совместим ли он с вашей версией игры и с другими уже установленными модами в Вашей игре.

1. Вы обладатель лицензионной копии игры в Steam. Вам нужно лишь подписаться на понравившуюся Вам модификацию в мастерской Steam и включить её в самой игре. При запуске игры моды начнут загружаться автоматически. В разделе «моды» будут все Ваши подписанные моды, где Вы можете активировать и деактивировать их. При этом, Вам всё ещё нужно самому проверять совместимость одних модов с другими!

2. Вы скачали нелицензионную копию игры (пиратку). Вам придётся искать на просторах интернета сайты, дающие возможность скачать моды, но далеко не всегда на них есть свежие версии. Предположим, Вы нашли нужный Вам мод и скачали его. Что делать дальше?

  • Вам нужно его разархивировать, используя winzip, winrar, 7zip или другой архиватор.
  • Найдите папку для модов, которая будет в папке место_установки_игры/RimWorld/Mods.
  • Переместите распакованную папку с модом в директорию RimWorld/Mods. Убедитесь, что файлы мода имеют дополнительную глубину в 1 уровень, например: RimWorld/Mods/название_мода/файлы_мода.
  • Запустите игру и выберите пункт «моды» в главном меню. В этом окне можно активировать и деактивировать моды.

Совет: щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку RimWorld на рабочем столе или в приложениях и нажмите на «расположение файла» или «показать содержимое пакета». Здесь Вы найдете все папки игры, включая папку Mods.

Важность порядка установки модов[]

Модификации выполняются по порядку: сверху вниз, один за другим. По этой причине моды, которые зависят от других, должны быть ниже модов-«родителей». В описании мода должно быть указано, в каком порядке их нужно размещать. Но чаще всего для их правильной работы необходимо соблюдать следующие правила:

  • «Core» всегда должен быть первым.
  • Основной мод-библиотека, если Ваши моды требуют этого, должна идти далее.
  • Затем следуют другие моды-библиотеки.
  • Моды, изменяющие предметы или игру должны быть выше в списке, чем остальные моды.
  • Моды-дополнения к основному моду должны быть размещены после оригинального мода.

Заметка: некоторые моды изменяют одни и те же файлы или переменные и поэтому не совместимы друг с другом.

Advertisement