RimWorld вики
Advertisement

Охота - это нападение на животных с целью добычи мяса и/или шкур. Охота подразумевает убийство цели и добивание при потере сознания или шоке, но нападение может использоваться как способ приручения животных.

Обозначение целей[]

Охотится

Для того, чтобы указать колонистам-охотникам цель, необходимо выделить животное(ых) и нажать на кнопку "Охота". То же самое можно сделать при помощи Проекты ==> Приказы ==> Охотиться. Также можно просто нажать O. Когда цель будет отмечена, свободные охотники будут атаковать цель тем оружием, которое находится у них в руках.

Процесс[]

Когда свободный охотник приступает к делу, он начинает атаковать животное либо дальнобойным оружием, либо оружием ближнего боя. Чем выше навык стрельбы или ближнего боя соответственно для каждого вида оружия, тем больший урон наносится животному, и тем быстрее охотник убивает его. Если колонист использует дальнобойное оружие, то животные могут убегать из зоны поражения оружия, в которой охотник может стрелять в них. В таком случае атакующий будет приближаться к животному, чтобы выстрелить.

Животные в ярости[]

Хищные животные, а так же в некоторых случаях стадные и травоядные могут впадать в ярость при попытке их атаки. Они могут начинать атаковать остальной группой или поодиночке, и в таком случае стоит либо принимать попытки к бегству, либо пытаться убить животное(ых).

Advertisement