ФЭНДОМ

Оружие

Основное применение оружия — сражение с другими существами. Может также быть продано или разобрано. Оружие имеет несколько характеристик, от которых зависит их польза в разных ситуациях. В настоящее время огнестрельное оружие не требует боеприпасов, не расходуется во время использования. Требует время для перезарядки и прицеливания.

Будет портится, если лежит под открытым небом, хотя на полку это не распостраняется. Когда параметр «прочность» упадёт до нуля, оружие пропадёт. Не портится под крышей, в инвентаре персонажа, где может хранится вечно.

Оружие «отличного» качества или выше имеет гравировку, которое читается через вкладку «искусство» в панеле проверки.

Дальний бой

Оружие дальнего действия состоит из огнестрельного, метательного и орудий, в реальном мире использующих порох для стрельбы (ракетницы, пусковые установки). Поврежденное оружие дальнего боя теряет свою точность и огневую мощь (урон). Дальность выстрела измеряется в «клетках» и соответствует:

  • Сенсорному диапазону (ближний бой) — 4 клетки;
  • Короткому выстрелу — 15;
  • Среднему выстрелу — 30;
  • Длинному выстрелу — 50.

Каждый выстрел имеет индивидуальные шансы на успех. Cooldown (кулдаун (перезарядка)) начнётся по окончанию выстрела. До версии 1.0 была возможность стрелять в упор, на данный момент она убрана. Если если враг подберётся слишком близко к стрелку, колонист всё же начнёт сражаться прикладом, то есть в ближнем бою.

Типы оружия дальнего боя

Огнестрельное

Энергетическое

Ракетницы

Поджигательное

Гранаты

Артефакты

Прочее

Оружие ближнего боя

Ближний бой — это сняряжение с сенсорным диапазоном. Всё дальнобойное оружие также временно может использоваться с той же целью (описано выше). Точный урон оружия ближнего боя основан на его уровне качестве и материале. Поврежденное оружие имеет меньшую сумму урона. Обратите внимание, что точность ближнего боя определяется навыком рукопашного боя колониста и дополнительно модифицируется состоянием здоровья, сознания и зрения. Оружие качества «отлично» или выше, так же имеет гравировку, которую можно прочитать.

Типы оружия ближнего боя: