RimWorld вики
Advertisement

Будучи установленным, нейроформер повышает пси-уровень пешки.

Может использоваться как носителями титулов, так и простыми пешками для повышения уровня пси-связи. 

После обновления 1.1.2647 использование нейроформеров не запрещено Империей , и не даёт баффа к настроению у трансгуманистов, поскольку не является дополнительной частью тела.

Нейроформер является очень полезным предметом, поскольку даёт такой бафф как "Пси-связь". Каждый уровень пси-связи даёт пешке новую пси-способность, которая может не один раз выручить вас в трудной ситуации. 

Уровни пси-связи от нейроформера и Древа Души складываются, давая пешке случайную новую пси-способность, соответствующую уровню связи.

Получение[]

Может быть получен за выполнение заданий или куплен.

Вы можете выбрать путь мятежника и воевать с Империей. Чтобы получить первые два нейроформера пси-связи Вам необходимо принять задание "Дезертир", которое мгновенно снизит Ваши отношения с Империей до -80. Далее Империя всё так же будет предлагать Вам задания, благодаря которым Вы сможете стать с этой фракцией союзниками.

История версий[]

  • Добавлен в Роялти.
  • В версии 1.1.2647 был переименован с пси-усилителя и больше не является единственным способом получения пси-способностей.
  • В версии 1.1.2654 возможность приобретения у торговцев была убрана, однако некоторые всё ещё покупают их.
Advertisement