RimWorld вики
Advertisement

«Сырое мясо *название животного*».

Мясо является одним из основных источников пищи, получаемым при разделке туш животных, реже — трупов людей. Оно может быть использовано в количестве 6 единиц для приготовления питательной пасты, 10 — для простого блюда, совмещено с растениями при создании вкусных и шикарных блюд, пеммикана и сухих пайков. Поскольку мясо является сырым продуктом, колонисты будут получать дебафф к настроению при его поедании в неприготовленном виде. Кроме тех колонистов которые имеют черту характера: аскетизм, канибал.

Каждый стак мяса, полученного от разного вида животного, отображается отдельно ради идентификации животного, из которого продукт был добыт.

Мясо насекомых[]

Само по себе считается отвратительным, портя настроение колониста, на три единицы, однако, если приготовить из мяса насекомого вкусное блюдо, настроение будет, наоборот, подниматься на две единицы. Это является отличным способом пропитания персонажей, если у колонии есть проблемы с пищей и недостаток выращиваемых растений. По умолчанию, никто не будет разделывать и готовить пищу с насекомых, однако игрок может изменить это в детальных настройках плиты и разделочного стола. Употребление сырого мяса ухудшает настроение колонистов ещё сильнее, чем пищи из него, но не так сильно, как...

Человеческая плоть[]

Колонисты, как правило, против употребления человечины и будут есть её только в том случае, если другой еды не осталось совсем. По умолчанию никто также не будет готовить блюда из неё, однако это, как и в случае с насекомыми, можно изменить. Если у колониста нет черты характера «каннибал», «кровожадность» или «психопат», он будет получать достаточно длительный дебафф к настроению при разделывании трупов людей— так же, как и все другие персонажи (даже не участвующие в этом). Все остальные персонажи будут относится хуже к повару, разделавшему труп, поэтому тщательно назначайте людей на этой процесс.

Только колонисты с признаками каннибализма по достоинству оценят еду, в то время как все остальные будут терзаться мыслью, приносящей дебафф в размере 20 очков настроения. Рассмотрите все другие варианты пропитания своей колонии, прежде чем прибегать к каннибализму.

Очень практичная возможность избавиться от риска нервных срывов от поедания блюд — соорудить раздатчик пасты и забросить в воронку всё мясо: тогда колонистов будет волновать только разделка трупов и невкусная паста.

Advertisement