ФЭНДОМ

 Механоиды

Механоиды — автономные умные роботы, построенные для внутренних, индустриальных либо военных целей. Доступные лишь для продвинутых цивилизаций из-за необходимости очень комплексного ИИ для их контроля.

 Механоиды

Механоиды — фракция врагов, появляющаяся ближе к середине игры (более точное значение зависит от сложности). Могут атаковать Вашу колонию в виде: обычного рейда, десанта на Ваше поселение или в виде события "Заражённый корабль". Также атакуют после активации корабельного двигателя. Не нуждаются в пище, не могут быть приручены и натренированы. Всегда враждебны к колонии.

Атакуют игрока не так часто, как другие налётчики, но в разы сильнее их. На данный момент есть три вида механоидов: жнец, улан и сентипеда.

Жнецы

MechanoidScyther

Высаживаются как и остальные враги, иногда приходят с рейдом на базу. Могут появится около контейнеров криптосна (такие почти всегда есть на карте изначально). Всегда идут "атаковать в лоб". Ужасно опасны в ближнем бою. Уязвимы к ловушкам. Достаточно несколько ловушек для их смерти.

Мертвый жнец может быть разобран на верстаке на 20 стали, 5 пластали и 1 компонент (зависит от навыка "эффективность разборки механоидов").

Тактика боя

Жнецы очень опасны в ближнем бою: они наносят огромный урон, стремительно сближаются с вашими стрелками, вынуждая их перейти в ближний бой. Поэтому их необходимо уничтожать на подходе к вашим колонистам, а если столкновение неизбежно - прикрываться колонистами, вооружёнными оружием ближнего боя.Также не забывайте про ЭМИ-гранаты.

Вооружение

Жнецы атакуют 2 лезвиями, прикреплёнными к их рукам. Наносят 20 урона за 1 удар.

Тип урона Урон Время между ударами
Проникающий 20 2.0 сек.

Биология

Жнецы, не смотря на то, что они механические и не очень похожи на людей, на самом деле практически схожи в строении с человеком (не считая органов). Но они прочнее людей, не чувствуют страха и не беспокоятся за свои жизни - они даже не используют укрытия.

У них есть 2 руки, ноги и (к удивлению) шея с головой, способной к вокальной коммуникации. Не известно зачем машина использует обычную человекоподобную вокальную коммуникацию: так как сентипеды вообще не могут общаться каким-либо образом.

Интересные факты

  • Имеют уникальный звук удара при атаке.
  • До Беты 19 всегда появлялись с энергокопём и предпочитали атаковать издалека.
  • В ранних версиях со жнеца "без сознания" можно было снять его лезвия, если они не были повреждены.

Сентипеды

MechanoidCentipede

Появляются обычно в тех же ситуациях, что и жнецы (либо вместе с ними). Могут сгенерироваться в древних постройках с контейнерами криптосна. Сентипеда — чистейший "танк" т.к. обладает внушительной броней, но очень низкой скоростью передвижения.

Мертвую сентипеду можно разобрать на верстаке на 50 стали, 10 пластали и 2 компонент (зависит от навыка "эффективность разборки механоидов").

Тактика боя

Вооружение сентипед имеет очень большой разброс и низкую дальность стрельбы. Поэтому они легко поражают плотные группы противников. Отличной тактикой против них будет рассредоточение стрелков с оружием дальнего боя (снайперская винтовка, энергокопьё) друг от друга. Таким образом опасность сентипед будет сильно снижена.

С сентипедами можно вступать и в ближний бой (это вам не жнецы): колонисты с хорошей защитой и неплохим оружием ближнего боя могут атаковать их вблизи, пока остальные ваши колонисты будут вести огонь издалека. Также можно воспользоваться их низкой скоростью передвижения: производить выстрел из снайперской винтовки, энегргокопья и отступать - сентипеда даже не успеет ответить.

Вооружение

Сентипеды — тяжёлые механизированные осадные юниты, вооруженные инферно-пушками либо тяжёлыми бластерми. Также способные вступать в ближний бой.

Тип урона Урон Время между ударами
Дробящий 11.7 2.6 сек.

Биология

Сентипеды полностью состоят из механических частей "колец". Не смотря на свою неказистость и медлительность, они очень прочны и могут поглотить огромное кол-во урона перед тем как умереть.

Состоят из 6 "колец", нескольких сенсоров для слуха, зрения, обоняния и ИИ-мозга. Интересен тот факт, что не имеют никаких сенсоров для коммуникации. Кроме 6 колец у них есть лишь голова, что делает их сложными для уничтожения.

Уланы

MechanoidLancer

Появляются в тех же ситуациях, что жнецы и сентипеды (либо вместе с ними). Могут заспауниться в древних постройках с контейнерами криптосна. Скорость выше, чем у сентипеды и ниже жнеца. Всегда атакуют с максимального расстояния. Не будут пытаются искать укрытия или убегать от приближающийся угрозы. Уязвимы к ловушкам. Достаточно несколько ловушек для их смерти.

Мертвого улана можно разобрать на верстаке на 20 стали, 5 пластали и 1 компонент (зависит от навыка "эффективность разборки механоидов").

Тактика боя

Уланы это поддержка механоидов. Очень опасно вести с ними бой на расстоянии т.к. их энергокопья могут уничтожать конечности даже защищённых целей с 1 попадания. Лучше всего их атаковать максимально близко из заранее подготовленной засады колонистами, вооружёнными дробовиками и оружием ближнего боя.