RimWorld вики
RimWorld вики
538
страниц

"Смесь механитов из передовых миров, которая значительно улучшает функционирование организма во всех отношениях. К несчастью, без повторного приёма в течение пяти-шести дней механиты теряют синхронизацию, что вызывает продолжительное состояние ярости и, в конце-концов, приводит к смерти. После приёма первой дозы невозможно вывести механитов из организма. В урбанистических мирах Люциферий называют "Сделкой Дьявола". Многие убивали своих друзей, когда у них больше не оставалось заветных красных таблеток".

Люциферий - это редкий, мощный, дорогой и опасный наркотик, который может быть куплен у торговцев, заполучен у налётчиков или найден в древних руинах, возможность производить его отсутствует. Основное использование Люциферия - спасти колониста за счёт улучшения фильтрации крови, однако препарат влияет и на другие возможности. Кроме того, наркотик может излечивать старые шрамы или новые травмы, если орган или конечность, на которой есть эти травмы, присутствует. Люцифериум следует принимать каждые 6,667 дней, иначе механиты потеряют синхронизацию, из-за чего начнётся насильство со стороны наркомана, после чего фатальный конец. Что бы зависимый колонист автоматически принимал препарат, назначьте это в меню "Назначения ==> Управление приёмом препаратов".

Люциферий также можно вводить животным с целью улучшения их боевых способностей. Иногда они могут случайно использовать препарат, если он лежит в пределах разрешённой им зоны. Зависимость от Люциферия не пропадёт даже после смерти: если вы воскресите колониста, имевшего зависимость при жизни, то она сохранится.

Эффекты после употребления:[]

  • Боль: x80%;
  • Сознание: +10%;
  • Движение: +5%;
  • Зрение: +15%;
  • Фильтрация крови: +70%;
  • Кровообращение: +15%;
  • Метаболизм: +20%;
  • Дыхание: +10%;
  • Один шрам или постоянная травма будет удален(а), время длительности: 15,000 - 30,000 секунд.

Побочные эффекты[]

В отличие от всех остальных наркотиков, персонажи, зависимые от Люциферия, не получают побочных эффектов.

Борьба с наркоманией:[]

Борьба с зависимостью от люциферия - одна из самых ужасных, поскольку это единственный препарат, который уничтожит человека без регулярного употребления. Несмотря на то, что он не обладает значительным ухудшением персонажа в плане возможностей, по сравнению с такими наркотиками, как психин, бодрин или go-сок, Люциферий является смертельным. Типичные симптомы абстиненции включают очень частые извержения психических разрывов, острую боль и нарушение сознания. Передовые абстинентные симптомы включают смерть, в среднем, через десять дней после последнего приёма наркотика. В отличие от других наркотиков, борьба с Люциферием не воздействует на настроение напрямую - оно ухудшается из-за мысли "острая боль".

Симптомы во время избавления:[]

  • Боль: +40%;
  • Сознание: -10%;
  • Состояние берсерка: 9,6 дней после последнего употребления;
  • Смерть: 10 дней после последнего употребления.