RimWorld вики
Advertisement
RimWorld вики
559
страниц
Кровать-0.png

Колонисты используют кровать для сна и отдыха. Она может быть изготовлена из любого материала, но эффективность отдыха составляет 100%, только если кровать сделана из дерева или металла. Качество сборки также влияет на эффективность отдыха и комфорт.

Двуспальная кровать

Отдыхая в кровати, колонисты восстанавливают дополнительно 3 HP в день.

Кровати можно пройти насквозь, хотя это и замедляет движение.

Недавно построенная кровать показана как «ничья».  Колонист без назначенной кровати

Роскошная двуспальная кровать

будет занимать любую незанятую кровать, которая после приземления на неё 5-той точки колониста будет гордо носить его имя. Право собственности на кровать можно установить или изменить, нажав кнопку «Установить владельца». Ручная установка владения кроватью часто не требуется, кроме случаев, когда игрок считает необходимым контролировать, где спит колонист, например, рядом с его рабочей зоной. Если в неподходящих местах (на улице, на морозе и т.д.) есть кровати, то колонисты могут выбирать и их. Кроме того, иногда женатые колонисты не выбирают двуспальные кровати самостоятельно и в конечном итоге спят одни.

Существует версия для двух колонистов, называемая двуспальной кроватью, и роскошная кровать, с повышенным уровнем привлекательности.

Кровать для заключенных[]

Кровать может быть выделена для использования заключёнными , нажав «Для пленников». Кровать должна быть в закрытом помещении. После установки кровати для заключённых вся комната становится комнатой для заключенных, а все остальные кровати в ней заменяются кроватями для заключенных. Кровать заключенного четко обозначена золотым цветом. 

Игра не позволит захватить или арестовать врага без доступной кровати заключенного. Кровать может быть переключена обратно для использования колонистами, нажав «Назначить кровать», и все кровати в этой комнате также вернутся к режиму кровати колониста. Однако, если у какой-либо кровати заключенного есть владелец, игрок должен будет подтвердить действие, и заключенные не смогут использовать кровати.

Медицинская кровать[]

Кровать может быть обозначена как медицинская, нажав «Мед. кровать». Это не следует путать с больничной кроватью, которая разблокируется исследованиями. Колонисты могут быть назначены на эту кровать для "Отдыха до исцеления", однако она не может быть назначена владельцем и потеряет любое владение, которое у нее было. Медицинская кровать обозначена синим цветом. Медицинская кровать для заключенных обозначена темно-коричневым цветом. Вновь захваченные заключенные, как правило, получают травмы , поэтому их похитители отдают предпочтение медицинским кроватям над обычными кроватями для заключенных. Повторное нажатие «Мед. кровать» возвращает медицинскую кровать к ее первоначальному типу.

Статистика[]

Кровати могут быть изготовлены из следующих материалов:

Материал Привлекательность Воспламеняемость Рыночная стоимость Прочность Работы Эффективность отдыха
Серебро 8 20% 505 105 12 100%
Золото 24 20% 7505 90 13 100%
Сталь 1 20% 55,22 150 10 100%
Пласталь 1 10% 685 420 19 100%
Дерево 1 100% 38,65 75 7 100%
Уран 0 0% 2510 375 18 100%
Песчаник 1 0% 76,66 360 54 90%
Гранит 1 0% 81,66 405 54 90%
Известняк 1 0% 76,66 380 54 90%
Сланец 1 0% 76,66 345 54 90%
Мрамор 2 0% 76,66 330 54 90%

Эффективность отдыха зависит от качества и материала. Каменные материалы обеспечивают только 90% эффективности покоя кровати, изготовленной из не каменных материалов, с тем же уровнем качества.

Материал Ужасный Бедный Нормальный Хорошо Отлично Шедевр Легендарный
Не каменные материалы 86% 92% 100% 108% 114% 125% 160%
Каменные материалы 77% 83% 90% 97% 103% 113% 144%
Advertisement