RimWorld вики
Advertisement

"Косяк из листьев дымолиста, скрученные для курения. Повышает настроение, а также усиливает аппетит, снижает сосредоточенность и замедляет движение. Употребление дымолиста может привести к зависимости.

Косяк может быть скручен без какого-либо оборудования, поэтому он стал неотъемлемым атрибутом многих традиционных культур с низким уровнем индустриализации".

Косяк дымолиста - наркотик, изготовляемый из одноименных листьев. Косяк можно создать на обыкновенном рабочем месте.

Употребление[]

При употреблении этого наркотика поселенцы будут получать состояние "под кайфом от дымолиста", а также соответствующую мысль, улучшающую настроение на тринадцать единиц. Состояние кайфа от дымолиста даёт следующие эффекты:

  • Боль: -20%;
  • Сознание: -30%;
  • Движение: -10%;
  • Прирост голода: +30%;
  • Химическое удовлетворение: +80%.

Если поселенец будет выкуривать один косяк в два дня, он не рискует стать зависимым. При толерантности к дымолисту, спустя сто восемьдесят дней, вследствие может развиться астма или карцинома в легких. Стоит заметить, что если косяк выкурит колонист с сознанием ниже тридцати процентов, это может привести к мгновенной смерти.

Избавление от зависимости[]

«Я на нервах, а в животе нарастает странное тревожное чувство. Нужно срочно покурить!»

Дымолистовая ломка даёт следующие эффекты:

  • Сознание: -20%;
  • Движение: -15%;
  • Настроение: -20%.
Advertisement