ФЭНДОМ

«Простой короткий лук. Несмотря на примитивную технологию изготовления, сделан довольно умело».

Короткий лук

Короткий лукоружие дальнего боя в игре RimWorld. Примитивное оружие, которое годится разве для охоты на мелких зверей.

При нехватке оружия, рекомендуется выдавать луки плохим стрелкам, чтобы другие смогли использовать что-нибудь убойнее.

Боевая мощь

Потребуется порядка 4 точный выстрелов в торс для убийства незащищённого противника; в бронежилете — 8. Также, короткий лук способен уничтожить органы вроде глаз, а попадание в голову нанесёт летальный урон мозгам. Конечности калечатся в 3 выстрела.

Здоровый стрелок 7 уровня или беспечный 10 смогут эффективно пользоваться коротким луком на расстоянии до 20 клеток, а лучник-акукуратист с 9 уровнем навыка — до 29 клеток.

Заполучение

Прежде всего, лук создаётся на рабочем месте или кузнице за 150 секунд. Для этого используется 30 единиц древесины.

Короткий лук иногда есть в ассортименте торговцев технологического уровня неолит, орбитальных поставщиков припасов. Иногда им пользуются следующие члены фракций: Лучник — 85,5% шанс, среднее или нормальное качество, 50-180% прочности.

Оружие
Неолит
Ближний бой БулаваДубинаПилумГладиусИква
Дальний бой Короткий лукДлинный лукРекурсивный лук
Индустриальная эра
Ближний бой Силовой коготьНож
Дальний бой АвтоматАвтоматический дробовикВинтовкаГенератор вихряДробовикКоктейль МолотоваПистолетПистолет-пулемётРакетница Судного дняРакетница "Тройка"Ручной пулемётРевольверСнайперская винтовкаЦелеуказатель для силового лучаЦелеуказатель для бомбардировки
Космическая эра
Ближний бой
Дальний бой Энергетическая винтовка
Разное
Ближний бой
Дальний бой Инферно-пушка