ФЭНДОМ

"Простой короткий лук. Несмотря на примитивную технологию изготовления, сделан довольно умело".

Короткий лук (Short bow) - оружие дальнего боя.

Получение

Короткий лук можно купить у военных торговцев из технологического уровня "неолит", обитальных поставщиков припасов или создать на рабочем месте или кузнице, для чего понадобится потратить 30 единиц дерева и 150 секунд. Иногда лук может быть найден у следующих врагов:

Лучник - 85,5% шанс, среднее или нормальное качество, 50-180% прочности.

Боевая мощь

Необходимо четыре точных выстрела в торс (туловище), чтоб убить незащищённого противника, если человек одет в бронежилет, необходимо порядка восьми стрел, чтоб убить его с данного орудия. Короткий лук также может мгновенно покалечить такие части тела, как глаза и пальцы и вызвать летальный урон в случае попадания в мозги. Конечности могут быть искалечены в три выстрела. Если у вас дефицит с хорошим оружием, тогда следует давать короткие луки плохим воинам чтоб лучшие стрелки могли взять что-нибудь более точное и убойное.

Здоровый стрелок с навыком "дальний бой" выше седьмого уровня, осторожный стрелок третьего или лучник десятого уровня с чертой характера "беспечный стрелок", могут эффективно использовать лук на расстоянии до двадцати клеток, а до двадцати девяти клеток могут стрелять безпечные стрелки двенадцатого уровня, стрелки-аккуратисты девятого или простой лучник пятнадцатого уровня. В среднем, короткий лук лучше всего совмещать со стрелком-аккуратистом десятого уровня или с тем, кто имеет навык выше десятого уровня и получает от него удовольствие.

Оружие
Неолит
Ближний бой БулаваДубинаПилумГладиусИква
Дальний бой Короткий лукДлинный лукРекурсивный лук
Индустриальная эра
Ближний бой Силовой коготьНож
Дальний бой АвтоматАвтоматический дробовикВинтовкаГенератор вихряДробовикКоктейль МолотоваПистолетПистолет-пулемётРакетница Судного дняРакетница "Тройка"Ручной пулемётРевольверСнайперская винтовкаЦелеуказатель для силового лучаЦелеуказатель для бомбардировки
Космическая эра
Ближний бой
Дальний бой Энергетическая винтовка
Разное
Ближний бой
Дальний бой Инферно-пушка