ФЭНДОМ

Корабль - строение, используется для отправления колонистов в космос. Постройка корабля и эвакуация на нём колонистов является логической целью игры и единственным способом победить её, однако после отправления некоторого количества людей на другие планеты, вы всё равно сможете продолжить игру. Минимальным количеством ресурсов для полного сооружения корабля являются:

Рабочий корабль должен включать три корабельных двигателя, соединённых балками со всеми остальными частями корабля в одном экземпляре, а именно:

Корабельная балка
Саркофаг криптосна
Корабельный компьютер
Корабельный реактор-0
Корабельный двигатель
Сенсорный кластер
Корабельная балка
Вакуумный саркофаг криптосна
Корабельный компьютер
Корабельный реактор
Корабельный двигатель
Сенсорный кластер

Каждая часть корабля не должна находится под крышей, а также им необходимо подключение к сети. Для запуска корабля достаточно поместить всего лишь одного колониста в контейнер криптосна, однако каждый колонист и животное, которых вы хотите эвакуировать, должны иметь отдельный контейнер. Для помещения животного в контейнер криптосна, необходимо ввести ему наркоз, после чего нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать опцию "поместить в контейнер криптосна".

Для отчёта готовности корабля к запуску, требуется нажать на любую его часть и выбрать одноимённую опцию - в таком случае вы сможете увидеть части, которых может не хватать для полёта с планеты. Чтоб увидеть заветные титры, повещающие о том, что вы победили, нажмите на компьютер левой кнопкой мыши и выберите опцию "запустить корабль".

Галерея Править