RimWorld вики
Advertisement

Консоль связи необходима для торговли с пролетающими мимо торговыми кораблями, а также для связи с другими фракциями. Её нельзя переставить. Пока консоль связи не построена, Вы не будете получать уведомления о пролетающих мимо торговых кораблях, также Вы не получите уведомлений, если консоль связи не будет получать необходимую ей электроэнергию. Для постройки требуется завершить исследование "Основы микроэлектроники".

Из-за консоли связи будут происходить короткие замыкания во время дождя/снега, если она расположена не под крышей.

Использование[]

Для использования консоли необходимо: выбрать колониста и правой кнопкой мыши нажать на консоль. Через консоль связи можно запрашивать торговые караваны у союзных фракций (стоит 15 очков отношений). Следующий запрос торгового каравана, у той же фракции, можно будет сделать через 4 дня. Также, у союзных фракций можно запросить военную помощь (стоит 25 очков отношений). При выборе пункта с пролетающим кораблем, сразу откроется интерфейс торговли, однако для торговли будут доступны только те ваши товары, которые находятся в зоне действия торгового маяка.

Только чужеземцы смогут отправить военную помощь в виде десанта на транспортных капсулах. Если попытаться запросить военную помощь у племенных фракций, то они вежливо откажутся.

Интересные факты[]

Хотя кажется логичным, что можно связаться через консоль связи с пролетающими мимо торговыми кораблями из любой колонии, но игра так не работает: каждый торговый корабль привязан к той колонии, мимо которой он "пролетает".

Advertisement