RimWorld вики
Advertisement
RimWorld вики
559
страниц
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь RimWorld вики, дополнив её.

Комната отдыха, столовая и их характеристики.

Комнатой можно назвать любое помещение, которое отделяется от улицы или других помещений дверьми. Каждая комната имеет пять характеристик: впечатление, богатство, пространство, красота и чистота. Также наличие некоторых построек приписывает определенную роль к комнате.

Характеристики комнаты[]

Подробное рассмотрение вычисления значений характеристик можно найти тут.

Чтобы посмотреть характеристики комнаты, надо включить режим «отображение параметров окружения», который можно найти в нижнем правом углу экрана или выбрать предмет в ней.

Впечатление[]

Является итоговым и важным показателем, как поселенцы будут воспринимать комнату. От него зависит степень бонуса или штрафа к настроению у поселенцев. Рассчитывается как сумма всех остальных характеристик и представляется числом.

Имеет несколько степеней:

  • Омерзительно - накладывает дебаф "Омерзительно место!" (настроение -10) при нахождении в ней или "Отвратительная спальня" (настроение -5) во время сна.
  • Ужасно - накладывает дебаф "Ужасное место!" (настроение -5) при нахождении в ней или "Ужасная спальня" (настроение -5) во время сна.
  • Посредственно
  • Неплохо
  • Хорошо
  • Прекрасно
  • Восхитительно
  • Чудесно

Богатство[]

Сумма всех предметов в комнате, а также стен, но не дверей. Имеет девять степеней:

  • 0 — 499 — очень бедно;
  • 500—699 — бедно;
  • 700—1999 — посредственно;
  • 2000 — 3999 — почти богато;
  • 4000 — 9999 — богато;
  • 10000 — 39999 — роскошно;
  • 40000 — 99999 — очень роскошно;
  • 100000 — 999999 — невероятно роскошно;
  • 1000000 + — невообразимо роскошно.

Красота[]

Повышается установкой скульптур, цветочных горшков и прочей мебели с показателями «привлекательность».

Имеет несколько степеней:

  • Отвратительно
  • Безобразно
  • Красиво
  • Очень красиво
  • Невообразимо красиво
  • Прекрасно

Пространство[]

Определяется количеством «клеток», по которым поселенец может ходить. Свободное место определяется по формуле K*количество клеток в комнате (где K - это коэффициент занятого/незанятого пространства, составляет 1,4 для полностью свободных клеток, и 0,5 для занятых). Таким образом, мебель (кровати, столы, лампы за исключением стульев и табуреток) и постройки уменьшают пространство комнаты: непроходимый объект уменьшает коэффициент свободного пространства 1,4 на 0,9 пунктов, и итоговый показатель пространства для занятой клетки выглядит так: 0,5*количество клеток, занимаемых объектом.

Итоговая формула для расчета пространства выглядит так:

1,4*количество свободных клеток+0,5*количество занятых объектами клеток

Уровни оценки пространства:

Пространство Оценка
< 12,5 Тесная
>= 12,5...< 29 Маленькая
>= 29...< 55 Средняя
>= 55...< 70 Несколько просторная
>= 70...< 130 Довольно просторная
>= 130...< 349,5 Очень просторная
>= 349,5 Огромная

Чистота[]

Стандартное значение равно нулю. Улучшается установкой стерильной плитки и регулярными уборками в комнате, ухудшается любой грязью на полу (земля, рвота, кровь, слизь, строительный мусор и так далее). Обязательно нужно назначать уборщика, который будет убираться в домашней области.

Роли комнат[]

При установке определенной мебели или построек, комната может получить одну из следующих ролей:

  • Комната — обычное замкнутое пространство, в котором ничего не построено или которое не имеет объектов, влияющих на назначение комнаты. Не требовательна к характеристикам. Чаще всего это свалка и склад.
  • Спальня — комната, в которой установлена одна кровать, спальный мешок или спальное место. Важные характеристики: богатство, чистота, впечатление. Рекомендуемая характеристики: пространство, красота. (8х8, 9х7)
  • Общая спальня — комната, в которой установлено несколько кроватей, спальных мешков или спальных мест. Важные характеристики: богатство, чистота, впечатление. Рекомендуемые характеристики: пространство, красота.
  • Камера — комната, в которой установлена одна кровать, назначенная для заключенных. Важные характеристики: богатство, чистота, впечатление. Рекомендуемые характеристики: пространство, красота.
  • Тюрьма — комната, в которой установлено несколько кроватей, спальных мешков или спальных мест, назначенных для заключенных. Важные характеристики: богатство, чистота, впечатление. Рекомендуемые характеристики: пространство, красота.(Минимальный размер камеры - 5х5, а развлекательной комнаты, которую лучше совмещать - 12х12).
  • Столовая — требуется стол. Важные характеристики: богатство, чистота, впечатление. Рекомендуемые характеристики: пространство, красота. Можно объединить с общей спальней для упрощения повышения настроения пешек.
  • Кухня — требуется топливная или электрическая плита. Важная характеристика: чистота.
  • Комната отдыха — комната, в которой есть любая постройка из категории «развлечение». Важные характеристики: богатство, чистота, впечатление. Рекомендуемые характеристики: пространство, красота.
  • Больница — комната, в которой расположены кровати, спальные мешки или спальные места, назначенные для больных. Важная характеристика: чистота. Рекомендуемые характеристики: красота.
  • Лаборатория — комната, в которой расположен стол для исследований или высокотехнологичный стол исследований. Важная характеристика: чистота.
  • Мастерская — комната, в которой расположены любые производственные постройки (разделочный стол, кузня и другие). Не требователен к характеристикам, но стоит держать впечатление на высоком уровне, чтобы работающие поселенцы не унывали.
  • Хлев — требуется спальное место для животных или кровать для животных. Не требователен к характеристикам.
  • Склеп — Требует саркофаг. Не требователен к характеристикам.

Некоторые комнаты могут сочетать в себе несколько ролей (например, общая спальня, кухня, столовая, комната отдыха), в таком случае в режиме просмотра отображается важнейшая роль из списка.

Advertisement