RimWorld вики
Advertisement

Кластер механоидов — это событие связанное с фракцией Рой Механоидов добавленное в дополнении Royalty. Может появиться в качестве составляющей квестов, как случайное событие или принудительно вызван игроком.

Описание[]

Механоиды теперь могут создавать кластеры - это группа механоидных строений, которые работают вместе для того, чтобы предоставить игроку уникальное тактическое испытание. Кластеры мехов всегда появляются в "спящем" состоянии - у игрока есть время для планирования атаки. В этом случае игрок будет в роли нападающего, что контрастирует с защитно-ориентированной игрой в базовой версии.

Строения[]

Кластер механоидов включает в себя:

Тактика[]

Каждый кластер мехоноидов генерируется со своей уникальной планировкой, предоставляющей уникальный тактический пазл. Некоторые из них нужно будет штурмовать в лоб, а другие обстреливать миномётами. Возможно в некоторые из них. Вам удастся заложить взрывчатку до пробуждения мехоноидов, а другие уничтожить одним выстрелом снайпера по критической структуре. Кластеры можно даже использовать для защиты от рейдеров. Например, негативные последствия преобразователя вам не страшны. Тогда стоит только ждать наивную жертву в ловушке механоидов. Или не ждать, а кинуть прямо в жертву вызвав механоидов прямо в логово врага при помощи целеуказателя.

Разное[]

Advertisement