ФЭНДОМ

Караваны - это группа из одного или нескольких поселенцев, условно можно разбить на три типа:

  • Торговый караван, с грузом или рабами к дружественным поселением, чтобы торговать;
  • Боевой отряд, чтобы атаковать вражеские поселения или выполнить квест;
  • Колонисты, если вы хотите основать новое поселение (в настройках игры можно указать максимальное количество поселений, но не более 5).

Каждый караван представлен на карте мира желтым значком. Если у вас несколько караванов, можно дважды щелкнуть по одному из них, чтобы выделить все разом и направить их в одно место.

Отправляйте торговые караваны в другие поселения, чтобы не зависеть от приходящих торговцев, покупайте или продавайте нужные товары. Торговля напрямую также даёт бонус, равен четырём процентам в цене.

Снарядить караван

Снарядить караван:

На карте мира, выберите свою колонию и нажмите кнопку "Снарядить караван" (вы можете создать несколько караванов). Если вы промахнетесь и нажмете "Покинуть поселение" ваша колония превратиться в заброшенную базу и будет потеряна навсегда.

  • Караван может переносить только те вещи, что есть у вас на складе;
  • При формировании каравана важно взять еду, иначе колонисты начнут голодать в пути;
  • Чтобы узнать сколько времени понадобиться на переход, при снаряжении каравана в верхнем меню "Настройки" выберите "Est. time to destination" и правой кнопкой мыши на карте мира выберите конечную точку маршрута;
  • Во время путешествий члены каравана могут заболеть, поэтому лучше взять несколько аптечек;
  • Если вы хотите создать новое поселение, но уже достигнут лимит, просто покиньте одно из ранее созданных. Есть маленький секрет: если нужно покинуть развитое поселение, продайте как можно больше "тяжелых" товаров (руда, мебель), помните серебро, золото и наркотики переносить очень легко.

Люди и животные:

Здесь вы можете выбрать поселенцев, вьючных животных (например Верблюда или Муффало), животных и заключенных, из которых будет сформирован караван. Чтобы создать караван нужно выбрать как минимум одного поселенца.

После того как поселенцы будут назначены караван начнёт формироваться, одним из 2 способов:

  1. Караван без вьючных животных, формируется очень быстро, поселенцы берут предметы со складов и двигаются к краю карты.
  2. Караван с вьючными животными, которых поселенцы вначале загружают выбранными предметами. Чтобы максимально быстро собрать такой караван, убедитесь что вьючные животные находятся недалеко от складов с предметами.

Недееспособные поселенцы не смогут идти в караване и нести предметы, но их можно переносить как груз.

Снарядить караван, вкладка, Люди и животные

Вещи:

В этой вкладе можно выбирать груз, который караван возьмёт с собою. Текущий переносимый и максимальный вес можно увидеть вверху. Вы не сможете отправить караван, если суммарный переносимый вес превышает максимальный.

Грузоподъемность:

  • Поселенцы и заключенные: 35 килограмм (включая вес одежды и снаряжения).
  • Муффало: 70 килограмм.
  • Верблюд: 66,5 килограмм.
  • Альпака: 35 килограмм.
  • Слон: 140 килограмм.

Двойная стрелка [>>] взять весь груз со склада.

Стрелка [>M] означает, что Вы не можете взять весь груз со склада, но сможете взять максимально до заполнения грузоподъемности.

Снарядить караван влкадка Вещи

События:

Поскольку ваш караван может оказаться в опасности, лучше всего брать в качестве охранников нескольких хороших стрелков или воинов. Инциденты, которые могут произойти:

  1. Представители враждебной фракции (чаще всего пираты, но могут быть аборигены и чужеземцы, если вы воюете с ними) или животные-людоеды устроили засаду на ваш караван. Местом сражения будет маленькая специально созданная карта. После того, как вы ликвидировали или обратили в бегство всех врагов, у вас будет один день перед тем, как колонисты заново формируют караван. Враги часто берут с собой еду, так что засады могут помочь, если у вас заканчивается продовольствие. Также рекомендуется собирать съедобные растения и добывать компоненты перед уходом.
  2. Представители враждебной фракции устроят засаду на ваш караван и потребуют в качестве выкупа нескольких колонистов (вероятно, чтобы увести их как рабов) и/или некоторые ресурсы. Если вы откажете, они атакуют.

Квесты:

Дружественные фракции могут отправить вам сообщение и начать квест. Список заданий:

  1. Лидер дружественной фракции сообщил о тайнике с предметами неподалёку от вашего поселения и сообщил, что эти предметы охраняет (содержание тайников может быть и вовсе не защищено, но чаще всего лидер не знает, что его охраняет). Если вы не заберёте содержимое тайника, оно будет разграблено остальными людьми.
  2. Лидер дружественной фракции отправил вам сообщение с просьбой ликвидации лагеря бандитов, расположенного недалеко от вашего поселения и укажет награду, если вы выполните квест. Лагеря охраняются не так серьёзно, как обычные базы фракций, и отображаются иконкой башни, а не черепа, как базы пиратов.
  3. Близкое к вашей колонии поселение запрашивает определённый товар, который нужно доставить за определённый срок, и обещает награду. Чаще всего это растения.
  4. Переговоры: лидер враждующей фракции (но не пираты) отправляет вам сообщение с предложением переговоров. Вам необходимо отправить отряд в точку встречи, как правило, близкой к вашему поселению, в определенный срок. Если переговоры пройдут хорошо, отношение с враждующей фракцией улучшится, переговорщик получит очки опыта к навыку "Общение", а так же в знак дружбы вам вручат еще и немного серебра. В случае провала ничего не изменится отношения из фракцией ухудшатся и есть большая вероятность, что на караван сразу нападут.

Прочие квесты:

  • Дружественный ИИ сообщает вам о расположении спрятанного звездолёта, расположенного как можно дальше от вас, который может помочь вам покинуть эту планету.

Пища:

Поселенцам, заключенным и животным в караване требуется пища, которую они едят автоматически по мере необходимости. Когда запасы пищи закончатся, люди и животные начнут голодать и в конечном итоге умрут. Однако, травоядные животные могут питаться в биомах богатых растительностью ("Ландшафт ==> Животные могут пастись: Да/Нет").

Начиная с версии "Alpha 17", пища в пути портится (в зависимости от температуры). Поэтому на дальние расстояние лучше всего брать большое количество пеммикана или сухих пайков.

[Внимание!]: Важно рассчитать количество еды и на обратную дорогу, пищу можно закупать в дружественных поселениях.

Температура:

Очень важно убедится, что поселенцы одеты в одежду, которая подходит к биомам, через которые будет проходить караван. В пути поселенцы могут страдать от гипотермии и тепловых ударов и что самое главное - у Вас не будет возможности им помочь, если караван не остановится на бой или не создаст новое поселение.