RimWorld вики
Advertisement
RimWorld вики
559
страниц

"Эти большие ящерицы обычно питаются растениями. Однако в гневе, благодаря твёрдой шкуре и острым когтям, они способны серьёзно навредить противнику.

Отдыхающая игуана высоко держит голову, что придаёт ей забавный «гордый» вид. Но эти животные вовсе не гордые - они просто хотят вовремя увидеть хищника, что бы не быть съеденными."

Игуана — дикое животное, обитающее в тёплом климате — пустынях. Преимущественно питается травой, хотя рацион остаётся всеядным. Благодаря скрытым острым хотам наносят высокий урон во время битвы — это, однако, не страшно при наличии огнестрельного оружия.

Приручение[]

Приручить игуану может животновод 3 и выше уровня навыка. Иногда, при неудачной попытке одомашнивания, атакует поселенцев. Во время события случайное количество игуан присоединяется к колонии.

Животное не является обязательным для приручения, так как пользы приносит немного.

Обучение[]

Обладает обычной способностью к обучения, доступны следующие навыки:

  • Покорность: Check.png
  • Спустить с поводка: Check.png
  • Спасение: Ex.png
  • Переноска: Ex.png

Игуаны-людоеды[]

Периодически случаются события, в которых животные атакуют людей, в таких событиях в роле агрессора могут быть игуаны. Разъяренные хищники будут бросаться на людей, пока их не обезвредят. Или можно подождать, чтобы они успокоились.

Advertisement