RimWorld вики
Advertisement
RimWorld вики
559
страниц

Зубр медленное, травоядное четвероногое аналог муффало. Когда разозлены, могут напасть, став угрозой для колонистов из-за своего большого количества здоровья. Они обеспечивают огромным количеством кожи в сравнении с другими созданиями, что спавнятся в тех же биомах.

Два или три зубра обычно обеспечивают достаточным количеством кожи (или шерстью, если вы постараетесь их приручить), чтобы сделать пуховик и щедрым количеством мяса. Их кожа тёмно-коричневого цвета. Зубры также увеличивают вес переносимого груза любого каравана частью которого являются на 73.5 кг.

Характеристики зубра такие же, как у муффало, за исключением: более быстрой скорости передвижения; рыночной стоимости; большей вероятностью агрессивности при причинение им вреда; и вида кожи.

Приручение[]

Зубр может быть найдет в следующих биомах:

  • кустарниковая степь;
  • умеренные леса.

Может быть приручён колонистами, либо во время случайного события.

Зубра можно продать или купить в поселениях других фракций или у оптового торговца племени. Купленный зубр будет уже прирученным.

Производство[]

Необходимо назначить животноводов для сбора ресурсов с животных.

Прирученный зубр может быть пострижен раз в 25 дней ради 100 шерсти зубра. Замечу, что альпаки быстрее производят шерсть, но уступают вьючным животным.

Обучение[]

  • Покорность: Check.png
  • Спустить с поводка: Ex.png
  • Спасение: Ex.png
  • Переноска: Ex.png

Интересные факты[]

Был добавлен в версии 1.1. Первоначально зубр был частью мода Оскара Потоки "Vanilla Animals Expanded", но Ludeon Studios и Оскар заключили соглашение о включении его мода в оригинальную игру.

Advertisement