RimWorld вики
Advertisement

Параметры здоровья — в RimWorld у каждого существа, будь то колонисты, животные или механоиды, существуют параметры здоровья. Каждый показатель влияет на то, как существо будет выполнять ту или иную работу.

Медицина — лечение требует владение навыком «медицина» не менее 3 уровня. Врачами осуществляются: лечение травм, болезней, проведение операций, забота о пациентах. Способности врача зависят не только от уровня навыка, но и его состояния.

Протезы и импланты — протезы нужны для замены каких-либо частей тела или органов, а импланты не являются заменителем чего-либо - они лишь добавляют определённые возможности.

Болезни — ухудшают здоровье колонистов. Появляются из-за различных факторов. Влияют на различные жизненные показатели. Большинство болезней смертельны. Пока колонист не разовьёт иммунитет болезни будут прогрессировать и ухудшаются, обычно в конце приводя к смерти. Болезни не заразны и не распространяются между колонистами.

Наркотики — дают временные полезные эффекты, но приводят к ухудшению других параметров и возможной передозировке. Эффект наркотиков модулируется размером тела. То есть, маленьким существам нужно меньше наркотических веществ, чем большим, чтобы появились побочные последствия (опьянение, передозировка, зависимость и т.п.).

Advertisement