RimWorld вики
Advertisement

Дьявлонитник (от слов "дьявол" и "нить") -- хрупкий гриб был генетически модифицирован для производства нитей высочайшего качества, мягких на ощупь, но прочных на разрыв. Несмотря на то, что дьявлонитник растёт очень медленно, его нити уступают по своим свойствам лишь сверхтехнологичным волокнам (гиперткани), что производят на утопических мирах.

Выращивание[]

Выращиванием дьявлонитника лучше всего заниматься на средних этапах игры. При сборе дьявлонитника получается дьявлоткань. Вещи сделанные из этой ткани получаются довольно прочными и могут обеспечивать хорошую защиту. Так-же учитывайте, что для выращивания гриба нужно много времени (22 дня). И колонист с навыком растениеводства не меньше 10.

Интересные факты[]

  • Некоторые считают, что гриб так назван из-за цвета своей шляпки. Другие же полагают, что своим название он обязан алчности, которую пробуждают в людях.

Примечания[]

  • В названии страницы допущена ошибка: в игре предмет называется "дьявлонитник", потому что из него, как ни странно, получаются нити, из которых шьют ткань.
Advertisement