RimWorld вики
Advertisement

«Мощный длинный лук. Стреляет тяжелыми стрелами на большие расстояния»

Длинный лукоружие дальнего боя в игре RimWorld. Мощнее и более дальнобойный, чем короткий лук, хотя прицеливание их него немного дольше.

Боевая мощь[]

Три выстрела в туловище незащищённого противника способны убить его, или 5, если персонаж облачен в бронежилет. Длинный лук способен уничтожить части тела вроде пальцев и глаз и нанести смертельный урон мозгам. Конечности будут искалечены спустя 2 попадания в них.

Радиус у длинного лука чуть дольше, чем у короткого, поэтому здоровый стрелок с уровнем навыка «дальний бой» выше 8 или беспечный стрелок 10 уровня будут эффективно пользоваться им на дистанции до 22 клеток. До 32 клеток смогут дотянуть обычные лучники 13 или аккуратные стрелки 10 уровня.

Получение[]

Длинный лук создаётся в кузнице за 300 секунд с 50 древесины, если изучена технология «Длинные луки». Также преобретается у военных торговцев технологического уровня неолит; орбитальных торговцев.

Сравнительная таблица[]

В таблице ниже указаны персонажи, которые могут быть оснащены длинным луком; прочность и качество переносимого оружия.

Фракция Тип врага Вероятность выпадения Прочность Качество
Племя Тяжелый лучник; вождь 44,3%; 87,5% 50-220%; 70-300% Среднее или нормальное; нормальное или превосходное
Advertisement