RimWorld вики
Advertisement

Медленно развивающееся бактериальное заболевание. Бактерии практически никак не проявляют себя во время фазы роста, но по достижении определённой численности вызывают острый токсический приступ, приводящий к немедленной смерти пациента. Иммунной системе для борьбы с гнилокровием требуется длительное время, в течение которого рекомендуется проводить медикаментозное симптоматическое лечение. Врачи утопических миров в таких случаях прибегают к инъекциям больших доз механитов, что позволяет мгновенно избавиться от заболевания, но в то же время стоит весьма недёшево.

Степень тяжести % Боль Фильтрация крови Кровообращение Другие симптомы
Малая 0-59% - -5% -5% -
Высокая 60-84% - -10% -10% Рвота каждые 1,5 дня
Экстремальная 85-90% +5% -10% -10% Рвота каждые 0,75 дней

Это долгосрочное заболевания, которое при отсутствии лечения может стать летальным. Возможно вылечить с помощью операции, с использованием передовых медикаментов и пешкой с навыком медицины 5 и выше.

Лечение[]

При отсутствии лечения болезнь будет прогрессировать на 60% в день, при хорошем же, наоборот, опускаться на 40% в день, а при посредственном лечении течение болезни будет лишь смягчаться: болезнь будет регрессировать при качестве лечения выше ~50% и прогрессировать, если оно было ниже данной отметки. 

Болезнь может быть вылечена операцией, с использованием передовых медикаментов.

Также болезнь может пройти сама: вне зависимости от иммунитета колониста, она проходит через 30-40 дней лечения.

Advertisement