RimWorld вики
Advertisement

Главными постройками механойдов являются те постройки, которые появляются в кластер механойдов и приносят вред карте. Механойды охраняют в первую очередь эти постройки.

Блокировщик солнца[]

Ультратехнологичное устройство, создающее слой экзополей в верхних слоях атмосферы, от которого небо становится непроницаемым для солнечного света.

Приносит вред солнечным батареям (не вырабатывают энергию), растениям (не растут).

Дымообразователь[]

Ультратехнологичное оружие массового поражения, созданное для изгнания противника с территории. Оно создаёт облако дыма, собирая доступные ресурсы и превращая их в самовоспроизводящиеся, непрозрачные молекулы. Его выбросы достигают такой степени, что могут закрыть собой солнце во всём регионе.

Генератор токсинов[]

Ультратехнологичное оружие массового поражения, созданное для изгнания противника с территории. Оно собирает доступные ресурсы и превращает их в самовоспроизводящиеся молекулы токсинов. Его ядовитые выбросы могут покрывать целый регион планеты, отравляя всё живое.

Влияет на здоровье животных и людей.

Психический подавитель[]

Архотехнологичное устройство, создающее мощное поле подавления психики. Настроено, чтобы воздействовать на людей определённого пола, снижая их психическую активность и подавляя сознание. На силу воздействия влияет индивидуальная психическая чувствительность.

Контроллер погоды[]

Ультратехнологичное устройство для контроля погоды. Заставляет погоду меняться на запрограммированную, используя химикаты и экзополя. (Может появится любая погода)

Регулятор климата[]

Ультратехнологичное устройство для контроля климата. Оно использует химикаты и экзополя для воздействия на атмосферу с целью изменения температуры в этом регионе.

Психический излучатель[]

Это архотехнологичное устройство передаёт мысли сошедшего с ума искусственного сверхинтеллекта. Создаёт психический гул невероятной мощности, влияющий на весь регион. Оно настроено воздействовать на людей определённого пола, ухудшая их настроение и сводя с ума. На силу воздействия влияет индивидуальная психическая чувствительность.

Эми генератор[]

Мощный генератор электромагнитных помех. Он воздействует на близлежащие регионы, отключая электрические устройства или мешая их работе.

Работает как солнечная вспышка.

Дефолиатор[]

Устройство, созданное для изгнания противника с территории. Оно уничтожает все растения вокруг себя, не оказывая воздействия на других существ. Подобное оружие иногда распыляли по лесам и фермам для уничтожения запасов еды противника без разрушения ландшафта. Его использование характерно для армий механоидов, десантирующийся с орбиты.

Advertisement