RimWorld вики
Advertisement
RimWorld вики
559
страниц

"Эти гигантские травоядные одиночки имеют на каждой лапе по два огромных когтя, что позволяет им отбиваться от угроз. Гигантские ленивцы были давно истреблены на Земле аборигенами Америки, но при помощи продвинутых технологий клонирования и искусственного вынашивания учёным впоследствии удалось вернуть этот вид к жизни. Их шкура чрезвычайно прочная, а мех прекрасно защищает от холода. Ленивцы весьма миролюбивы, если их не трогать, но обидчиков могут без труда разорвать своими огромными когтями."

Гигантский ленивец — травоядное животное гигантских размеров, воссозданое при помощи продвинутых технологий и искусственного вынашивания. Является вторым после трумбо животным по сложности приручения.

Мирно мигрирует по планете в поисках еды и может появится возле базы в ходе события. Никогда не атакует первым и, если его не провоцировать, уйдёт через несколько дней.

Охота[]

Убийство ленивца — трудоёмкий процесс, требуемый от игрока некоторых умений. Используйте только огнестрельное оружие — скорострельное или дальнобойное — вблизи животное способно убить персонажа с двух ударов, кроме того наносит сильное кровотечение.

Заранее подготовьте холодильную камеру — после разделки в среднем остаётся 360 единиц мяса, чего хватит, например, для приготовления 36 простых блюд.

Приручение[]

Гигантский ленивец может быть полезен своей шерстью и послужить как альтернативный метод увеличения боевой мощи. С другой стороны, дорогой в содержании (его уровень голода можно сравнить с альфабобром) и вполне заменяется парой носорогов или слонов.

Прирученный ленивец может быть дорого продан, чем также пригодится колонии.

Обучение[]

Имеет высокую обучаемость, но медленно тренируется из-за высокого уровня дикости. Доступны все навыки:

  • Покорность: Check.png
  • Спустить с поводка: Check.png
  • Спасение: Check.png
  • Переноска: Check.png

Advertisement