RimWorld вики
Advertisement

Генератор на химтопливе- производит электричество, потребляя химическое топливо. Необходимо заправлять вручную, для заправки требуется 30 единиц химического топлива (этого хватает на 6.7 дня). Энерговыработка составляет 1000 W. Для поддержания энергии желательно завести бумалоп, с них можно доить химическое топливо. Генератор на химтопливе одинаково эффективен, как и генератор на дровах. Открывается после исследования технологии "Электричество". Так-же генератор выделяет тепло около ~5C. Если разместить 10 таких в одном помещении, они нагреют его до ~50C

Совет[]

Если вы живете в пустыне и древесины мало, а также есть источник химического топлива, то разумным решение будет установить генератор на химтопливе.

С появлением в игре синтезаторов химического топлива, а также наличием в длц удобного способа разведения животных, использование генераторов на химтопливе становится оправданным на всех этапах игры.

Стоит заметить, что хотя выработка электричества у одного генератора небольшая, тем не менее он занимает немного места. Так, заместо одного геотермального генератора, поместится аж 9 генераторов на химическом топливе, что дает существенно большую выработку электричества.

Потребность в обслуживании же компенсируется отсутствием других ограничений по выработке электричества.

Одна бумалопа дает чуть больший объем химического топлива, чем требуется для двух генераторов на химтопливе.

Так-же учитывайте, что генератор подходит только для ранних стадий игры т.к на более поздних этапов есть недостатки. Их может заменить: солнечная батарея, ветрогенератор, водяной генератор. Они производят энергию, но не требуют топлива.

Интересные факты[]

Генератор на химтопливе был добавлен в версии Beta 18.

Advertisement