RimWorld вики
Advertisement

"Устройство, превращающее силу ветра в электроэнергию. Требует открытое пространство перед и за ним для оптимального потока воздуха."

Ветрогенератор вырабатывает переменную мощность до 3450 Вт в зависимости от текущей скорости ветра. Он работает круглосуточно, в отличие от солнечных батарей, которые работают только днем.

В игре нет направления ветра, поэтому ориентация лопастей не имеет значения, они будут одинаково хорошо вращаться в любом направлении. Ветрогенераторы, в отличие от солнечных батарей, стабильно добывают энергию при событии "Затмение", таким образом они хорошо дополняют друг друга. Единственный недостаток ветрогенератора - это необходимость в большой открытой местности, спереди и сзади от него.

Постройка[]

Для постройки необходимы уровень навыка "Строительство" 4 и выше, и такие материалы:

Зона открытого пространства[]

Зона открытого пространства

Зона пространства ветрогенератора состоит из области 7х10 спереди, и области 7х6 сзади от турбины. Эти области видны при выборе ветрогенератора и при его размещении. Для его полноценной работы крайне важно, чтобы в зонах не было деревьев, гор, зданий, крыш и других сооружений. В информационном окне ветрогенератора будут перечислены все препятствия в её зоне размещения, если они имеются. Каждая клетка в этой зоне, имеющая препятствие, снижает производительность турбины на 20%.

Солнечные батареи или сельскохозяйственные участки, которые не предназначены для выращивания деревьев, могут быть размещены в зоне отчуждения без блокировки ветряка. Фактически, ветрогенератор эффективно использует пространство и предотвращает рост диких деревьев в этой зоне. Другим вариантом предотвращения роста деревьев является создание там какого-либо типа напольного покрытия.

Примечания[]

  • Зона открытого пространства нескольких ветрогенераторов может перекрываться.
  • Любые низколежащие объекты могут быть размещены в зоне открытого пространства, не мешая его работе.
  • Два ветрогенератора могут быть соединены без помощи кабеля, если стоят вплотную друг к другу торцевой частью.

Интересные факты[]

  • В версии Beta 18 ширина была увеличена с 5 до 7 ячеек.
  • В версии Beta 19 выработка электроэнергии была увеличена на 450W.
Advertisement