RimWorld вики
Advertisement
RimWorld вики
559
страниц

"Крупное млекопетающее приспособленное для жизни в пустынях. Это животное одомашнено человеком с древних времён. Его шерсть и шкура отлично защищают от дневного зноя и ночного холода, а молоко весьма питательно. Верблюды могут быть использованы в качестве вьючных животных, но из-за их прыгучего аллюра их почти невозможно оседлать.

Верблюды собирают влагу, выделяемую при дыхании, а их горбпредставляет собой жировые отложения - всё это позволяет им неделями обходится без воды."

Верблюд — адаптированный к жаркому климату родственник лошади. Может неделями обходиться без воды. Обитают в пустынях и кустарниковых степях, обычно небольшими стадами.

Если спровоцировать, может представлять опасность. Является вьючным животным, поэтому каждый верблюд увеличивает подъемность каравана на 65,5 килограмм.

Приручение и тренировка[]

Верблюд — ценное для приручения животное, так как легко приручаются и приносят молоко. Практичны в караванах. С версии 1.1 с верблюдов не возможно состричь верблюжью шерсть т.к. этого предмета более не существует в игре.

Обучение[]

Обладает средней способностью к обучению и может изучить следующие навыки:

  • Покорность: Check.png
  • Спустить с поводка: Check.png
  • Спасение: Ex.png
  • Переноска: Ex.png

Advertisement