RimWorld вики
Advertisement
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь RimWorld вики, дополнив её.

Биомы — это типы зон на карте, для которых характерны уникальные климатические условия, флора и фауна, события, болезни. Каждая «плита» мира располагается своим биомом.

Водные источники относятся к плитам, однако высадка на них невозможна: «Открытый океан. Подходящее место для рыб, но не для вас».

Всего в RimWorld 12 типов играбельных миров, которые можно условно разделить на тёплые, жаркие и холодные.

Генерация мира[]

С англоязычной Вики

Мир создается с помощью семян. Семя является числом, используемым для инициализации алгоритма. Каждый мир генерируется случайным образом, используя этот алгоритм, и будет состоять из нескольких различных биомов. Мир будет генерировать определённое количество биомов, перечисленных ниже, с различными свойствами местности, в том числе такие вещи, как высота рельефа и количество осадков. Сгенерировав мир, игра отобразит карту, на которой игрок должен выбрать место посадки.

Биомы для высадки[]

Игра возможна на любом из 12 биомов, однако новичку не рекомендуются экстремальные. Наиболее сложным считается биом морских льдов, а самым лёгким — умеренный лес.

Тёплые биомы[]

Умеренный лес[]

«Преимущественно тёплый лес, перемежающийся плодородными полянами. Среди деревьев и на равнинах обитает множество видов животных. Зимой движение затруднено из-за снега».

Дружелюбный биом, обильный плодородной землей, животным миром и наличием ресурсов. Сезон роста длится круглый год или с мартомая по сентоябрь.

Количество осадков остается на среднем уровне: 500-1500 мм, средняя температура 0°C зимой и 20°C летом.

Болото[]

«Болотистая местность вкупе с густой растительностью сильно затрудняют движение и строительство. Также здесь обитает множество видов животных».

Отличается наводнением (болотом), которое затрудняет строительство и большим количеством труднопроходимых кустарников. В остальном идентично умеренному лесу.

Тропический лес[]

«Плотные, влажные джунгли. Густая растительность и агрессивная фауна сильно усложняют строительство и выживание. Существует постоянный риск опасных болезней».

Биом, особенно сложный для небольшого количества колонистов. Наполнен густой растительностью и жестокими хищниками, а постоянные дожди быстро уничтожают незащищённые предметы.

Зима в тропиках тёплая, потому растениям зачастую комфортно целый год. Средняя температура — 15-20°C.

Холодные биомы[]

Тайга[]

«Хвойный северный лес. Несмотря на суровые зимы, северные леса поддерживают разнообразную популяцию малых и больших животных. Зимой толстый слой снега очень затрудняет движение по местности».

Сложный биом на старте, однако дружелюбный в середине и конце игры. Частые холода принуждают создавать теплицы и костры.

Зима в тайге холодная, растения в основном растут с Мартомая по Сентоноябрь. Добываемой пищи меньше, чем в умеренном лесу.

Тундра[]

«Эти, в большинстве своем, замершие равнины практически лишены деревьев и имеют лишь небольшую растительность. Здесь можно встретить несколько видов мелких животных, большие стада мигрирующего скота и охотящихся на них хищников. Движение в зимний период становится крайне затрудненным из-за снега».

Агрессивный биом для маленькой колонии. Строительство затрудняет малое количество деревьев и суровые температуры.

Из-за малого периода роста культурных растений, пищи в тундре становится немного.

Advertisement