RimWorld вики
Advertisement

В данной статье рассказывается про Биологию человечества из официального лора игры RimWorld.

Биология человечества[]

В записях Ордо Историа перечислены тысячи документированных контактов с инопланетной жизнью. Однако, при тщательном рассмотрении каждого случая исследователи Ордо обнаружили, что инопланетяне — по сути, просто ещё одна ветвь человечества.

Помимо многообразия наших видов в отношении технологического развития, существуют также и значительные биологические различия. Некоторые популяции эволюционировали под селекционным давлением доиндустриальной жизни, в свехгорячих либо сверххолодных мирах, в мирах с высокой либо низкой гравитацией, или даже в мирах, омытых токсичными осадками гиперразрушительных войн.

Хотя почти во всех подобных ксенолюдях (как их называют) распознается происхождение от людей Земли, их морфология весьма отличается. Одни — гиганты, другие — крошечные, либо приземистые. Одни тёмные, другие — белые, как снег. Одни мохнатые, как звери, другие — совершенно безволосые. Питание, предрасположенности, химическая и радиационная устойчивость существенно варьируются.

Большинство инопланетян являются ксенолюдьми со спроектированными, а не развившимися эволюционно-генетическими особенностями. За нашу долгую историю, охватывающую тысячи человеческих культур, мы прибегли к головокружительной массе видоизменений себя самих.

Одни создавались для адаптации к специфической среде. Другие делались для создания лучших солдат, пилотов, либо командующих. Некоторые спроектированы для удовлетворения причудливых модных тенденций в обществе, где биоинженерия доступна любому, у кого есть деньги. Подобные изменения нечасто увидишь в первоначальной форме у кого-либо вне создавшей их культуры. Однако они подолгу существуют в потомках людей этой культуры даже после того, как сама она была стёрта планетарными катастрофами.

Например, записи рассказывают о целом мире, который был заново заселён потомками небольшой группы биоспроектированных солдат — единственных выживших в планетарной ядерной войне. Каждый в этом мире был одержим чувством долга, испытывая при этом минимальное сексуальное влечение и отсутствие тяги к искусству. Эта культура вскоре оказалась под господствующим влиянием панпланетарной религии с малым интересом к технологиям. И так продолжалось одиннадцать столетий, до вторжения звёздного соседа (которому хватило ума избегать наземных боёв в пользу орбитальных бомбардировок).

Ордо Историа отобрала пробы генов и задокументировала тысячи по-разному спроектированных и развившихся эволюционно ксенолюдей. Среди прочих заметных признаков в этой генной библиотеке можно обнаружить:

Устойчивость к радиации[]

Радиационная невосприимчивость — крайне распространённая адаптация; учёные подсчитали, что большая часть человечества более терпима к радиации, чем наши прародители с Земли.

Морфосолдаты[]

Вариации солдат с любыми из большого числа черт, которые различные армии сочли подходящими для дарования своим людям.

Наиболее часто они имеют развитую мускулатуру и превосходное зрение. У некоторых метаболизм оптимизирован под переваривание одного вида питательного раствора длительного действия, для облегчения армейской логистики. Срок жизни таких солдат недолог, обычно от десяти до тридцати лет, а взросление очень быстрое. Но наиболее значительные различия — психологические.

Спроектированные низкоранговые солдаты послушны, лишь отдалённо чувствуют боль, одержимы изучением оружия и военного дела, а также имеют сильную нужду быть частью чего-то большего, чем они сами. Они сознательно лишены абстрактного мышления и творческих способностей.

Спроектированные же командующие имеют высокие аналитические способности, очарованы военной историей, абсолютно холодны в трудных ситуациях и мастерски владеют пространственной визуализацией.

Спроектированные спутники жизни[]

В некоторых мирах разрабатывают свою идею о совершенных спутниках жизни для богатых и влиятельных.

Подобные образцы созданы с телами, отвечающими модным тенденциям их домашних миров и вкусам их владельцев. Они, как правило, навязчиво покорны и преданы, полностью лишены чувств ревности и самоуважения, склонны к творчеству и бесконечно жизнерадостны.

Людьми с такими особенностями очень легко манипулировать, поэтому в условиях беспрепятственной эволюции, эти качества не остаются в поколениях надолго.

Однако, спроектированных спутников, иногда после их создания, подолгу сохраняют в криптосне, чтобы продать на пережившем кризис рынке, не способном более создавать их.

Единственный способ для большинства из нас встретить подобные образцы — это контакт с их потомками, у которых большая часть особенностей оригинала может сохраниться лишь в крайне «разбавленном» виде, хотя некоторые менделирующие признаки, вроде невозможного цвета глаз, прожилок волос разного цвета или творческих наклонностей, изредка проявляют себя.

«Модные гены»[]

Управляемые модными тенденциями генные модификации, зачастую применяемые уже после рождения, а не во время внутриутробного развития, и носящие по большей части поверхностный, либо косметический характер. Самое распространённое — коррекция цвета волос или кожи. Более экзотические модификации добавляют блестящие гребни, меняющие цвет кожу и глаза, изменённую фигуру, окрашенные ногти, перья или шерсть.

Адаптации строения тела[]

Изменения гравитации создают новые по строению тела. Люди из адаптировавшихся к низкой гравитации популяций легче, выше и слабее людей из мест с более высокой гравитацией.

Самый экстремальный пример — гравитационные карлики, ксенолюди ростом «метр с кепкой» из миров с гравитацией свыше 2G. Их низкие, коренастые тела позволяют им комфортно жить и работать при подобных угнетающих гравитационных условиях. Известно, что даже селиться они предпочитают как можно ближе к земле, или же под землёй. Культурное ли происхождение у этого предпочтения, либо генетическое — неизвестно.

Адаптации к атмосфере[]

Существуют и виды, приспособленные к жизни в воде. Они могут дышать газами сверхвысокого давления, а то и днями выживать при погружении, дыша через кожу (существование непостоянно живущих в воде рыболюдей даже было подтверждено).

Так что не паникуйте, если увидите кого-то с жабрами или полностью оранжевыми глазными яблоками. Это всего лишь ещё один вид человека, как и вы!

Автором является: Tynan

Ссылки на Лор игры[]

Лор игры, Искусственные интеллекты

Advertisement