RimWorld вики
Advertisement

Архоглаз - бионическая часть тела, добавленнная вместе с релизом игры. Не может быть изготовлена колонистами.

Описание из игры:[]

"Искусственный глаз, сконструированный архотеком. Чувствителен ко всем видам электромагнитного излучения, включая радиоволновой, инфракрасный, видимый, рентгеновский и гамма- спектры. Разрешающая способность позволяет читать рукописный текст с расстояния в двадцать метров. Глаз также позволяет испускать излучение любой частоты, подобно фонарику. Встроенная ИИ-субличность автоматически подсвечивает важные объекты и выводит полезную информацию. Внешне этот искусственный глаз ничем не отличается от обычного, кроме возможности смены цвета по желанию владельца, а его внутреннее устройство непостижимо для человеческого разума."

Эффекты:[]

При установке вместо глаза даёт улучшение к зрению (вместо одного "живого" глаза, при условии, что нет других проблем со здоровьем - 138%, вместо двух - 150%). Данное улучшение, по большей части, играет роль в стрельбе - она становится точнее.

Возможные пути получения:[]

Так как это изделие невозможно создать силами колонистов, все способы его получения сводятся к выполнению заданий. Однако задания с наградой в архо-бионику (архоноги, архоглаза и т.д.) бывают очень редко (из-за рыночной стоимости, которая переваливает за привычные нам 2400 кредитов). С улучшением отношений с другими фракциями получить дорогое задание становится более осуществимой задачей, однако большую плату дают за большое дело - придётся изрядно попотеть игроку и побегать поселенцам. Также архоглаз (как и архоногу и архоруку) можно купить у торговцев экзотикой, да не простых, а орбитальных (наземные торговцы экзотикой обычно не имеют в своём распоряжении архотектские приспособления) за цену, варьирующуюся в зависимости от навыка общения вашего колониста-торговца и отношений между сторонами.

Advertisement