RimWorld вики
Advertisement

"Мягкий фрукт. Плоды амброзии, помимо восхитительного вкуса и аромата, имеют мягкий наркотический эффект, выражающийся в подъёме настроения. Но если её есть слишком часто, может возникнуть зависимость".

Амброзия - сырой наркотик, который может быть собран с куста амброзии во время одноимённого события или куплен у торговцев, однако колонисты не могут его посадить. При употреблении препарата, появляется бафф, поднимающий настроение на пять процентов, из-за чего у персонажа появляется мысль:

"Амброзия расслабляет мой разум и заряжает меня энергией".

Наркомания[]

Чтоб избавится от зависимости, персонажу достаточно поступить так же, как и в случае зависимости от любого другого наркотика - просто не употреблять препарат десять дней, однако амброзия не ухудшает работоспособности колонистов; она всего лишь отнимает десять процентов счастья до того момента, пока не будет употреблена снова или подопечный не избавится от наркомании.

Всё же, стать зависимым от амброзии достаточно сложно - всего лишь один процент при употреблении ягоды.

Способы получения[]

Растение появляется с кустов амброзии. Ягоды можно собирать четыре раза перед тем, как куст умрёт. Хороший способ собирать препарат - это вокруг кустов сделать зону роста, но запретить сажать на ней что-либо, после этого колонисты будут автоматически собирать плоды, как только они вырастут.

Advertisement